SSJ 100 помогает Interjet расширять маршрутную сеть | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.09.2015
Новости

SSJ 100 помогает Interjet расширять маршрутную сеть

Около двух лет назад мексиканский лоукостер Interjet ввел в эксплуатацию свой первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). С тех пор авиакомпания более чем наполовину сформировала парк этого типа, в который должно войти 30 машин. По мере получения новых SSJ 100 Interjet расширяет число направлений, которые эти ВС обслуживают. Сегодня у перевозчика 16 93-кресельных самолетов, которые, по данным, полученным от гендиректора Interjet Хосе Луиса Гарсы, летают по 103 маршрутам как внутри страны, так и за ее пределами. В сеть включен 31 город в Мексике и 6 населенных пунктов за рубежом. Это американские города Сан-Антонио, Хьюстон и Майами, г. Сан-Хосе в Коста-Рике, а также Гватемала и Гавана. "Благодаря этому самолету мы смогли расширить маршрутную сеть на внутреннем рынке, что позволило предложить клиентам больше частот и больше вариантов с расписанием", — написал Гарса в электронном письме. В интервью, которое Гарса в апреле 2014 г. дал Aviation Daily, глава авиакомпании рассказал, что самолеты, выполненные в одноклассной компоновке, идеально подходят для направлений со средней нагрузкой. На тот момент машины обслуживали 10 маршрутов, летая в густонаселенные города (такие как Мехико, Ла-Пас и Агуаскальентес) и в центр мексиканской нефтегазовой промышленности Паленке. Загрузка самолетов соответствует ожиданиям — по крайней мере по данным за июль. В соответствии со сведениями, предоставленными Гарсой, в том месяце коэффициент занятности кресел на SSJ 100 составил 77%. В прошлогоднем интервью гендиректор авиакомпании сказал, что самолеты планируется ставить на направления, где загрузка каждого рейса будет достигать 70–75%. По словам Гарсы, SSJ 100 демонстрируют "очень хорошие" показатели. В среднем в сутки все принадлежащие Interjet машины этого типа совершают 85 рейсов. На каждый из самолетов приходится по 5,19 полета в сутки. Весь парк SSJ 100 авиакомпании налетал 37679 ч; высоким сохраняется коэффициент технической готовности к вылету — на уровне 98,87%, добавил Гарса. Судя по портфелю заказов, по размеру парка Interjet в конечном итоге догонит "Аэрофлот", который сегодня является крупнейшим эксплуатантом SSJ 100. Сейчас российская авиакомпания располагает 20 самолетами этого типа, ожидается поставка еще 10 бортов (в январе 2015 г. "Аэрофлот" подписал меморандум о покупке 20 SSJ 100; в случае его выполнения, в 2017 г. в парке перевозчика будет 50 машин этого типа. — Прим.ATO.ru). На эти две авиакомпании приходится подавляющее большинство всех машин версии SSJ 100B. По данным Aviation Week, в эксплуатации у трех других операторов находятся пока только семь SSJ 100B (по сведениям из открытых источников, в коммерческой эксплуатации восемь SSJ 100B: четыре у Red Wings, два у "Центр-Юг" и два у "Якутии". — Прим. ATO.ru). Изначальный контракт Interjet предусматривал поставку в два раза меньшего числа машин, чем ожидается сейчас. В последующие два года авиакомпания добавляла новые заказы, оформляя опционы. Первое твердое соглашение на 15 SSJ 100 Interjet подписала в 2012 г. на авиасалоне в Фарнборо; тогда же был оформлен опцион еще на 5 машин. Опцион на остальные 10 самолетов перевозчик добавил несколько месяцев спустя, в ходе латиноамериканского авиационного форума ALTA Airline Leaders Forum. В твердую форму Interjet их перевела в марте 2015 г. Авиакомпания также заказала 40 Airbus A320NEO, которые заменят ее парк A320. По данным Aviation Week, сейчас авиакомпания располагает 39 бортами этого типа, при том что в апреле 2014 г. из насчитывалось 42 еденицы. Поставка A320NEO должна начаться в 2018 г.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти