0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.11.2014
Новости

SSJ 100 увеличенной дальности отправили на ресурсные испытания

Аэродром Раменское в подмосковном Жуковском принял самолет Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр", на борту которого в расстыкованном виде прибыл Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности полета (SSJ 100LR). Этот самолет (сертифицированная модель RRJ-95LR-100 с заводским номером 95075) будет отправлен на ресурсные испытания в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Ресурсные испытания должны подтвердить заявленный срок службы SSJ 100 увеличенной дальности, который составляет до 70 тыс. летных часов и 54 тыс. взлетов-посадок, а также разработанную программу периодических технических осмотров ВС во время эксплуатации. "В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность", — пояснил главный конструктор "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Владимир Лавров. Испытания должны начаться после того, как будет произведена стыковка фюзеляжа, консолей крыла и оперения самолета. SSJ 100LR имеет увеличенную дальность полета до 4578 км (для базовой модели она составляет 3048 км). Этот самолет также отличается повышенной взлетной массой — до 49,45 т и усиленной конструкцией крыла под возросшую взлетную массу. Данная версия самолета оснащается двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой. Длина полосы для SSJ 100 увеличенной дальности составляет 2052 м (для базового SSJ 100 — 1731 м). В настоящий момент ГСС ведет работу по получению сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). В России самолет был сертифицирован в августе 2013 г., когда Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал дополнение к сертификату типа для SSJ 100 увеличенной дальности полета. Сотрудничество между ГСС и ЦАГИ по проекту SSJ 100 ведется с 2001 г. В разное время на базе ЦАГИ проходили испытания конструкции самолета как по статической прочности образцов и отдельных агрегатов, так и планера в целом. Также проводились исследования аэродинамики самолета на моделях в аэродинамических трубах.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти