0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
31.03.2016
Новости

Стало известно, когда в РФ начнется серийный выпуск Ил-114

Дмитрий Рогозин объявил о возрождении производства пассажирского самолёта для авиалиний средней и большой протяжённости ИЛ-96-400. «Хотя, вы знаете, в проекте будет применена широкая кооперация и на остальных авиационных заводах, в том числе, рапсоложенных на территории округа», — подчеркнул полномочный уполномоченный Российского Президента в ПФО. Во вторник, 29 марта, с рабочим визитом приехал вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин. Полпред также объявил, что для округа особенно важно, что заключительной площадкой по производству самолета выбран нижегородский завод «Сокол». По утверждению зампредставителя руководства, на текущий момент заканчивается период эксплуатации самолетов Ил-24 и Ил-26, а кроме этого иных марок. «Для реализации запуска Ил-114 необходимо финансирование в размере пяти-шести млрд руб. ежегодно, начиная с 2017 года». В частности сборка самолета на базе особого шасси даст возможность использовать его в условиях Арктике. «Он будет производиться в необходимых количествах, согласно заключённому с министерством обороны РФ, контракту», — подчеркнул Рогозин. Дмитрий Рогозин предложил разделить всю программу на две части и приступить к выполнению первого этапа уже в 2015-м году. «С руководством Нижегородской области мы проработали вопросы налоговых льгот, подготовки персонала», — сообщил Бабич. «У нас нет никаких сомнений, что завод „Сокол“ — лучшая площадка для конечной сборки и производства самолетов Ил-114, хотя предусмотрена кооперация на остальных авиазаводах, и сегодня нам предстоит окончательно сформировать цепочку кооперации». На совещании подведены результаты уже сделанной работы и обсуждены планы последующих действий всех заинтересованных структур. Самолет строили в Ташкенте, общий выпуск составил приблизительно по меньшей мере 20 самолетов. Напомним, зимой т.г. стало известно, что возобновление производства турбовинтового регионального лайнера Ил-114 обойдется в 56 млрд. руб.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти