Стало известно, когда в РФ начнется серийный выпуск Ил-114 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
31.03.2016
Новости

Стало известно, когда в РФ начнется серийный выпуск Ил-114

Дмитрий Рогозин объявил о возрождении производства пассажирского самолёта для авиалиний средней и большой протяжённости ИЛ-96-400. «Хотя, вы знаете, в проекте будет применена широкая кооперация и на остальных авиационных заводах, в том числе, рапсоложенных на территории округа», — подчеркнул полномочный уполномоченный Российского Президента в ПФО. Во вторник, 29 марта, с рабочим визитом приехал вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин. Полпред также объявил, что для округа особенно важно, что заключительной площадкой по производству самолета выбран нижегородский завод «Сокол». По утверждению зампредставителя руководства, на текущий момент заканчивается период эксплуатации самолетов Ил-24 и Ил-26, а кроме этого иных марок. «Для реализации запуска Ил-114 необходимо финансирование в размере пяти-шести млрд руб. ежегодно, начиная с 2017 года». В частности сборка самолета на базе особого шасси даст возможность использовать его в условиях Арктике. «Он будет производиться в необходимых количествах, согласно заключённому с министерством обороны РФ, контракту», — подчеркнул Рогозин. Дмитрий Рогозин предложил разделить всю программу на две части и приступить к выполнению первого этапа уже в 2015-м году. «С руководством Нижегородской области мы проработали вопросы налоговых льгот, подготовки персонала», — сообщил Бабич. «У нас нет никаких сомнений, что завод „Сокол“ — лучшая площадка для конечной сборки и производства самолетов Ил-114, хотя предусмотрена кооперация на остальных авиазаводах, и сегодня нам предстоит окончательно сформировать цепочку кооперации». На совещании подведены результаты уже сделанной работы и обсуждены планы последующих действий всех заинтересованных структур. Самолет строили в Ташкенте, общий выпуск составил приблизительно по меньшей мере 20 самолетов. Напомним, зимой т.г. стало известно, что возобновление производства турбовинтового регионального лайнера Ил-114 обойдется в 56 млрд. руб.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти