0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.02.2016
Новости

Стамбульский аэропорт имени Ататюрка поднялся на третье место в Европе

По итогам 2015 г. стамбульский аэропорт им. Ататюрка занял третье место в Европе по пассажиропотоку, обогнав аэропорт Франкфурта-на-Майне. Как сообщает европейское подразделение Международного совета аэропортов (ACI Europe), за минувший год воздушная гавань турецкой столицы обслужила 61,804 млн пасс., продемонстрировав рост на 9,1%. Франкфуртским аэропортом за это время воспользовались 61,032 млн пасс., что на 2,5% больше, чем в 2014 г. Первое и второе места, как и в 2014 г., остались за воздушными гаванями Лондона (Хитроу) и Парижа (им. Шарля де Голля): в минувшем году они обслужили 74,990 млн пасс. и 65,771 млн пасс. соответственно. Прирост пассажиропотока в этих аэропортах составил 2,2 и 3,1% соответственно. В рейтинг 30 крупнейших аэропортов Европы попали и два российских авиаузла: 11 место занял Шереметьево с 31,612 млн пасс. (+0,1%), 12 — Домодедово с 30,505 млн пасс. (–7,7%). В 2014 г. они занимали те же строчки, однако в обратной последовательности. Самым быстрорастущим европейским аэропортом из рейтинга стала еще одна стамбульская воздушная гавань — им. Сабихи Гёкчен: ее пассажиропоток увеличился на 19,7% (до28,286 млн пасс.; 14 место). Чуть медленнее — на 19,1% — число пассажиров выросло в афинском аэропорту Элефтериос Венизелос (18,074 млн пасс.; 30 место). Третью позицию по темпам прироста занял аэропорт Дублина (+15,3%; 25,052 млн пасс.; 18 место). В целом по Европе пассажиропоток аэропортов вырос на 5,2% до 1,95 млрд пасс. При этом в зоне ЕС прирост оказался выше, чем за ее пределами — 5,6% против 3,9%. Отставание второй группы в ACI Europe связали в том числе с сокращением объема авиаперевозок в России и на Украине.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти