0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.05.2015
Новости

Стартовым эксплуатантом самолетов CS100 станет авиакомпания Swiss

Стартовым эксплуатантом новых узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS100 станет принадлежащая группе Lufthansa швейцарская авиакомпания Swiss. Как сообщает производитель, перевозчик начнет выполнять полеты на этом типе в первой половине 2016 г. Ранее предполагалось, что первым эксплуатантом CS100 может стать шведская авиакомпания Malmo Aviation, заказавшая пять самолетов этого типа и пять более крупных машин CS300. Однако осенью 2014 г. перевозчик отказался от этого статуса, объяснив решение возможным срывом графика поставок. Заказ на самолеты CSeries для Swiss в 2009 г. разместила группа Lufthansa. Твердый контракт предусматривает поставку 30 машин CS100. Программа CSeries сильно затормозилась после того, как в конце мая 2014 г. во время наземных испытаний с двигателем прототипа CS100 PW1500G произошла поломка. Вернуться к тестированию Bombardier смогла только в сентябре того же года. Несмотря на отставание в графике производитель не раз заверял, что поставки CS100 начнутся в конце 2015 г., вскоре после его сертификации. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. Самолет CS100 рассчитан на перевозку 100–125 пасс. Его старшая версия CS300 должна будет брать на борт 130–160 чел. Предполагается, что ее сертификация состоится через полгода после того, как сертификат получит меньшая модификация. На сегодняшний день Bomardier набрала 243 твердых заказа на машины CSeries.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти