Стартовый заказчик Sukhoi Business Jet может отказаться от самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.08.2013
Новости

Стартовый заказчик Sukhoi Business Jet может отказаться от самолетов

Стартовый заказчик самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ), стоимостью $50 млн. каждый, компания Comlux, может отказаться от переоборудования первых двух самолетов этого типа на своем предприятии в Индианаполисе (США) или даже отказаться от сделки по покупке этих лайнеров вообще, сообщает AIN оnline. По информации издания, «Гражданские самолеты Сухого» и Alеnia пытаются успеть, до передачи самолетов заказчику, внести в конфигурацию лайнера все необходимые для Comlux обновления и изменения. Напомним, в октябре 2011 Comlux объявила, что приобретет два самолета Sukhoi SuperJet 100LR в VIP-версии и переоборудует их на своем предприятии в Индианаполисе, после чего отправит их в эксплуатацию на чартерных рейсах, вероятно, в Европу. Потенциальная стоимость всей сделки составляет около $200 млн. Однако первая часть сделки - комплектация двух лайнеров – уже, практически, точно будет проводится на стороне, сообщил президент Comlux США Дэвид Эдингер. По его словам, в настоящее время центр комплектации полностью загружен и вряд ли сможет обслужить SBJ. Так что, возможно, комплектация будет производиться на стороннем предприятии, которым с большой долей вероятности может оказаться SuperJet International, поскольку кроме него и Comlux America никто из иностранцев пока не имеет сертификата на установку салонов в SSJ 100. Издание отмечает, что на заказанные SBJ должны установить пассажирские салоны итальянского дизайнерского дома Pininfarina. Первый самолет с подобным интерьером был передан мексиканской авиакомпании Interjet в Париже в этом году на авиашоу в Ле-Бурже. Всего Interjet заказала 20 самолетов SSJ 100 с опционом еще на 10 машин. Между тем, сама сделка по приобретению самолетов продолжает находиться в подвешенном состоянии, поскольку на данный момент SuperJet International, которая продвигает SSJ 100 на западных рынках, определяет, смогут ли обновленные самолеты отвечать летно-техническим требованиям компании Comlux. В первую очередь, компания хочет увеличить высоту и дальность полета, а также изменить диапазон центровок самолета. В свою очередь, исполнительный директор SuperJet International Джон Бакли пояснил изданию, что сейчас компания находится в процессе формирования мощностей, которые будут осуществлять переоборудование в бизнес- и VIP- версии. Наиболее подходящие для этого место - Венеция, где уже существует ангары для покраски и установки коммерческих интерьеров на эти самолеты. Он также пояснил, что окончательного решения о том, где будут устанавливать салоны SBJ для Comlux, еще нет, но заявил, что в SuperJet International рассматривают возможность открытия второй линии по установке салонов. Кроме того, пишет издание, в этом году SuperJet International пересмотрела прогноз по потенциальному рынку для самолетов SBJ. В ближайшие 20 лет SBJ может быть востребован в количестве до 80 машин, хотя ранее прогноз рынка составит 100 самолетов. Напомним также, что на авиасалоне МАКС-2013 будет экспонироваться Sukhoi Superjet 100 в версии бизнес-джет (SBJ), заявлял ранее президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Калиновский. Он также дополнил, что до конца года самолет SBJ будет передан одному из госзаказчиков. Sukhoi Business Jet отличается от базовой версии интерьером, увеличенной дальностью полета, дополнительными топливными баками и дополнительным трапом. По словам А.Калиновского, самолет, который будет экспонироваться на МАКС — упрощенная версия бизнес-продуктов семейства SSJ 100.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти