0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.10.2014
Новости

Стоимость модернизации Московского авиаузла выросла на 50 млрд рублей

Сумма, необходимая на модернизацию Московского авиационного узла в рамках подготовки к ЧМ-2018 по футболу, выросла с 208 до 260 млрд рублей. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники. По информации издания, новые подсчеты огласил Минтранс на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова 1 октября. Источники также рассказали, что Минтрансу, Минфину и Минэкономразвития поручено продолжить работы по оптимизации необходимого объема затрат. Средства, как ожидается, будут получены из Фонда национального благосостояния. Проект развития авиаузла предполагает модернизацию аэродромов Домодедово, Внуково и Шереметьево. В Домодедово кроме этого рассчитывали получить из ФНБ деньги на строительство третьей взлетно-посадочной полосы. На совещании у Шувалова топ-менеджерам аэропорта Домодедово посоветовали искать другие источники финансирования, пишет газета. В аэропорту подтвердили, что средств ФНБ не хватит на новую ВПП. В Домодедово рассчитывают получить на строительство полосы проектное финансирование по ставке не более 1 п. п. сверх инфляции. Стоимость проекта составит 35-37 млрд рублей. О том, что стоимость модернизации столичного авиаузла составит 208 млрд рублей, в мае этого года сообщало Минэкономразвития. В ведомстве уточняли, что в целом на финансирование из ФНБ претендуют семь инфраструктурных проектов. Кроме развития авиаузла, в число этих проектов входит модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, освоение Элегестского угольного месторождения, строительство атомной станции в Финляндии, развитие Ангаро-Енисейского кластера и два телекоммуникационных проекта РФПИ. Общий объем инвестиций, как ожидается, составит 920 млрд рублей.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти