Столичный авиаузел в ожидании «посылочного затора» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.09.2013
Новости

Столичный авиаузел в ожидании «посылочного затора»

Совсем немного осталось до новогодних праздников, а значит, приближается период суровых испытаний для столичного авиатранспортного узла, т.к. именно в это время происходит резкий всплеск интернет-торговли и возрастает количество почтовых отправлений. В прошлом году по вине «почтовиков», использующих в основном ручной труд на фоне устаревшей инфраструктуры, на складах аэропортов скопилось свыше 500 тонн необработанных посылок и бандеролей. Между тем, авиапочтовый коллапс, повлекший за собой вынужденный бойкот аэропорта «Шереметьево» на приём международных почтовых сообщений и отставку директора «Почты России» Александра Киселёва, может повториться. Дело в том, что за административным решением о смене руководителей каких-либо серьёзных действий, направленных на практическое решение существующих проблем так и не последовало. Отраслевые специалисты удивлены тем, что новая команда менеджеров «Почты России» не организовала ни одной конференции, ни одного тематического круглого стола, ни одного профессионального форума, на котором профессиональная общественность могла бы высказать свои замечания, представить свои наработки и предложить новые информационно-технологические решения? Ни в Комитет по логистике ТПП РФ, ни в отраслевые отечественные логистические школы или организации, призванные помогать развитию новых технологий, «Почта России» не обращалась Как же будет осуществляться реформирование российской службы почтового обеспечения, поддерживающей не только интернет-торговлю, но и огромный спектр государственно-социальных услуг? Где можно ознакомиться с организацией процесса авиационных почтовых отправлений? Как и где можно обсудить отраслевые вопросы и проблемы с почтовыми экспертами — технологами, специалистами отраслевых информационных технологий? Удивительно, но сегодня при наличии крайне актуальной проблемы, угрожающей столичным аэропортам очередным затором почтовых отправлений, подрывающей темпы роста логистических услуг, наконец подрывающей престиж государства, почему-то игнорируется профессиональный опыт российских компаний, занимающихся вопросами информационного обмена в авиационной отрасли и готовых практически внедрить готовые решения, отвечающие всем международным стандартам. Увы, в настоящее время нет такой структуры или площадки, которая позволила бы интегрировать широкий спектр мнений отраслевых специалистов и учёных. А экспертный совет по развитию почтовой отрасли, созданный недавно при Минкомсвязи Р.Ф., является структурой по большей части закрытой для инициатив отечественных компаний и экспертного сообщества, но зато включивший в себя представителей западных экспедиторских корпораций. При столь явном перегибе прав и интересов, когда российские компании лишены права голоса, а их прямые конкуренты, почти на министерском уровне внедряют выгодные им нормативно-правовые решения и технологические стандарты, не трудно догадаться, кому достанется внутренний российский рынок экспедиторских и логистических услуг. По версии газеты «КоммерсантЪ», американская BostonConsultingGroup подготовила для чиновников Минкомсвязи стратегию развития ФГУП «Почта России» на 2012 — 2016 гг. Данный документ предусматривает ликвидацию ФГУП и создание вместо неё двух структур — госучреждение, которое будет управлять почтовыми отделениями, и частную логистическую компанию на подобии DHL (вероятнее всего с иностранными корнями). Судя потому, как принимаются инициативы отечественных компаний и специалистов, компетентных в отраслевых вопросах, ключевые решения уже приняты без них. Ну, а тем временем московским аэропортам, похоже, придётся готовиться к очередному авиапочтовому коллапсу.
Читайте также
Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти