Столичный авиаузел в ожидании «посылочного затора» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.09.2013
Новости

Столичный авиаузел в ожидании «посылочного затора»

Совсем немного осталось до новогодних праздников, а значит, приближается период суровых испытаний для столичного авиатранспортного узла, т.к. именно в это время происходит резкий всплеск интернет-торговли и возрастает количество почтовых отправлений. В прошлом году по вине «почтовиков», использующих в основном ручной труд на фоне устаревшей инфраструктуры, на складах аэропортов скопилось свыше 500 тонн необработанных посылок и бандеролей. Между тем, авиапочтовый коллапс, повлекший за собой вынужденный бойкот аэропорта «Шереметьево» на приём международных почтовых сообщений и отставку директора «Почты России» Александра Киселёва, может повториться. Дело в том, что за административным решением о смене руководителей каких-либо серьёзных действий, направленных на практическое решение существующих проблем так и не последовало. Отраслевые специалисты удивлены тем, что новая команда менеджеров «Почты России» не организовала ни одной конференции, ни одного тематического круглого стола, ни одного профессионального форума, на котором профессиональная общественность могла бы высказать свои замечания, представить свои наработки и предложить новые информационно-технологические решения? Ни в Комитет по логистике ТПП РФ, ни в отраслевые отечественные логистические школы или организации, призванные помогать развитию новых технологий, «Почта России» не обращалась Как же будет осуществляться реформирование российской службы почтового обеспечения, поддерживающей не только интернет-торговлю, но и огромный спектр государственно-социальных услуг? Где можно ознакомиться с организацией процесса авиационных почтовых отправлений? Как и где можно обсудить отраслевые вопросы и проблемы с почтовыми экспертами — технологами, специалистами отраслевых информационных технологий? Удивительно, но сегодня при наличии крайне актуальной проблемы, угрожающей столичным аэропортам очередным затором почтовых отправлений, подрывающей темпы роста логистических услуг, наконец подрывающей престиж государства, почему-то игнорируется профессиональный опыт российских компаний, занимающихся вопросами информационного обмена в авиационной отрасли и готовых практически внедрить готовые решения, отвечающие всем международным стандартам. Увы, в настоящее время нет такой структуры или площадки, которая позволила бы интегрировать широкий спектр мнений отраслевых специалистов и учёных. А экспертный совет по развитию почтовой отрасли, созданный недавно при Минкомсвязи Р.Ф., является структурой по большей части закрытой для инициатив отечественных компаний и экспертного сообщества, но зато включивший в себя представителей западных экспедиторских корпораций. При столь явном перегибе прав и интересов, когда российские компании лишены права голоса, а их прямые конкуренты, почти на министерском уровне внедряют выгодные им нормативно-правовые решения и технологические стандарты, не трудно догадаться, кому достанется внутренний российский рынок экспедиторских и логистических услуг. По версии газеты «КоммерсантЪ», американская BostonConsultingGroup подготовила для чиновников Минкомсвязи стратегию развития ФГУП «Почта России» на 2012 — 2016 гг. Данный документ предусматривает ликвидацию ФГУП и создание вместо неё двух структур — госучреждение, которое будет управлять почтовыми отделениями, и частную логистическую компанию на подобии DHL (вероятнее всего с иностранными корнями). Судя потому, как принимаются инициативы отечественных компаний и специалистов, компетентных в отраслевых вопросах, ключевые решения уже приняты без них. Ну, а тем временем московским аэропортам, похоже, придётся готовиться к очередному авиапочтовому коллапсу.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти