0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.04.2016
Новости

Страны ЕС не договорились об ужесточении норм безопасности аэропортов

Страны Евросоюза не договорились об ужесточении норм безопасности аэропортов после терактов в бельгийской столице. Об этом ТАСС сообщил европейский источник по итогам экстренного заседания экспертного Комитета по безопасности гражданской авиации ЕС, состоявшегося в четверг в Амстердаме. Его главной темой стало обсуждение вопросов безопасности авиационной инфраструктуры после терактов в Брюсселе 22 марта. "Участники встречи подтвердили, что вопрос о нормах безопасности в европейских аэропортах остается в компетенции местных властей. Они договорились об активизации обмена информацией между полицией, антитеррористическими службами и национальными транспортными регуляторами", - отметил источник. По его словам, участники встречи считают, что "любое решение о повышении мер безопасности в терминалах аэропортов должно быть пропорциональным уровню риска". "Установка металлоискателей и пунктов контроля пассажиров на входах в терминал приведет просто к переносу зон риска и появлению очередей на входе", - сказал собеседник агентства. Как сообщила ранее еврокомиссар по транспорту Виолета Булц, рекомендации Комитета по безопасности гражданской авиации "будут представлены Совету ЕС на уровне министров транспорта". Ближайшая встреча Совета ЕС по транспорту состоится в Амстердаме 14 апреля и будет носить неформальный характер. Ранее в бельгийских СМИ появилось множество свидетельств, что правоохранительные органы были осведомлены о проблемах с обеспечением безопасности в аэропорту Брюсселя задолго до терактов и безуспешно пытались привлечь внимание министерства внутренних дел к этой проблеме. Профсоюзы бельгийской полиции за четыре дня до терактов 22 марта объявили о проведении с 30 марта забастовки с требованием усилить меры безопасности в столичном аэропорту, сообщил ранее Ален Петерс, представитель профсоюза полиции провинции Фламандский Брабант, на территории которой находится воздушная гавань. Несмотря на теракты, стражи порядка приняли решение забастовку все же провести, что сегодня задерживает возобновление работы аэропорта. "Согласно правилам, в рамках шенгенских договоренностей численность службы безопасности аэропорта Брюсселя должна составлять 435 человек, тогда как на деле у нас есть только 392. Более того, эти нормы были утверждены 15 лет назад, а за прошедшее время нагрузка на аэропорт возросла в 10 раз. Мы не требуем в 10 раз больше сотрудников, но должно быть разумное увеличение их численности", - отметил Петерс. Представители провинциальных и федеральных профсоюзов полиции неоднократно заявляли о неадекватном уровне безопасности в брюссельской воздушной гавани. В частности, входы в залы вылета и прилета не были оборудованы металлоискателями или детекторами взрывчатки, несмотря на все усиления мер безопасности в стране за последний год. Более того, газета Nieuwsblad, ссылаясь на источники в правоохранительных органах, сообщила, что в аэропорту Брюсселя работают "более 50 сотрудников, открыто выражавших одобрение деятельности террористической группировки "Исламское государство" (запрещена в РФ)". "Они преимущественно занимаются уборкой, торговлей и сортировкой багажа. Однако некоторые из них имеют разрешение на то, чтобы подниматься на борт самолетов", - отмечает издание. "Мы уже неоднократно лишали таких сотрудников доступа в закрытые зоны, однако далеко не всех", - проинформировал полицейский источник. Утром 22 марта два взрыва прогремели в аэропорту Брюсселя и еще один - на станции метро "Маэльбек" в евроквартале. Согласно последним данным, 32 человека погибли, 340 – пострадали.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти