0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.05.2015
Новости

Строительство нового аэропорта под Владимиром отложили на неопределенный срок

Депутаты Законодательного собрания Владимирской области отложили строительство нового аэропорта Добрынское, приступить к которому предполагалось в 2015 г., сообщили в областном парламенте. Решение принято в связи с нехваткой средств, вызванной "сокращением дефицитных бюджетов всех уровней". Когда именно планируется вернуться к проекту, не уточняется. Добрынское должны построить на месте бывшего грунтового военного аэродрома, в 2 км от одноименного села Суздальского района и в 17 км северо-восточнее Владимира. В рамках подготовки к реализации проекта Министерство обороны передало в собственность области земельный участок аэродрома площадью 296 га и некоторые другие объекты. Летом прошлого года был также объявлен тендер на выполнение предпроектных работ. Взлетно-посадочная полоса аэропорта будет иметь размеры 2500 x 45 м и сможет принимать самолеты типа Boeing 737-500 и Airbus A320/321. Аэровокзал будет включать в себя отдельные терминалы для внутренних и международных авиалиний, его пропускная способность составит до 1,5 млн пасс. в год. Реконструкция аэродрома Добрынское была включена в ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010–2015 гг.". Решение о строительстве нового аэропорта было принято в 2010 г.; изначально предполагалось, что строительные работы начнутся еще в 2011 г. Ранее министр транспорта Максим Соколов отмечал, что аэродром Добрынское можно построить не ранее 2018 г. Во Владимире сегодня уже функционирует один аэропорт совместного базирования — Семязино, однако его ВПП размером 1930 х 43 м слишком мала для приема ВС I и II классов. В областной администрации отмечают, что реконструкция ВПП невозможна. Воздушная гавань вновь стала принимать рейсы в этом году, после 20-летнего перерыва; полеты выполняет авиакомпания "Псковавиа" на турбопропах Ан-24.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти