0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.06.2015
Новости

Sukhoi SuperJet 100 должен быть интересен Латинской Америке

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь считает страны Латинской Америки одним из приоритетных для корпорации направлений продаж гражданских самолетов и сотрудничества в этой области. Об этом он заявил в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), проходящего в северной столице с 18 по 21 июня 2015 года, сообщили в пресс-служеб ОАК. «Маршрутная карта, которую мы анализировали по Латинской Америке, как будто создана для региональных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Поэтому, мы надеемся, что будем востребованы на этом рынке с нашим конкурентоспособным предложением. Мы уверены, что делаем лучший региональный самолет в своем классе, а опыт его эксплуатации в Мексике компанией Interjet является нашей визитной карточкой», - подчеркнул Юрий Слюсарь. Президент ОАК назвал и другие приоритетные направления для сотрудничества в сфере гражданской авиации - помимо Латинской Америки, это Китай, Индия и страны Арабского Востока. «По словам главы корпорации, одна из стратегических задач – это применение в гражданском секторе того опыта, который получен в ходе сотрудничества с иностранными партнерами в производстве военной техники. Так, индийским партнерам ОАК готова предложить комфортные условия по локализации части производства и по продвижению SSJ100 и МС-21 на индийский рынок. Примером подобного сотрудничества, считает президент ОАК, может служить соглашение, недавно достигнутое совместно с финансовыми институтами России и Китая по созданию совместной лизинговой компании, через которую в перспективе планируется поставить до 100 самолетов SSJ100», - отмечается в сообщении. Юрий Слюсарь также сообщил, что ОАК прорабатывает варианты развития семейства SSJ100, которые будут презентованы в ходе авиасалона МАКС-2015. «Мы определим, какое количество самолетов, с какими техническими решениями и для каких рынков должно быть в перспективе создано», – сказал президент ОАК.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти