0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.09.2016
Новости

Сверхзвуковые ракетоносцы Backfire замечены над Новосибирском

В новосибирском аэропорту Толмачево приземлились три военных Ту-22 М3, которые являются многорежимными сверхзвуковыми бомбардировщиками. Эти огромные самолеты могут развивать максимальную скорость до 2300 километров в час. По словам известного в Новосибирске авиафотографа Николая Енина, который снял Ту- 22 М? в Толмачево, в НАТО этот самолет имеет обозначение Backfire и для нашего города подобные машины — редкость. «С 13 сентября три Ту-22М3 временно базируются у нас в Толмачево, — говорит Николай Енин. — Они участвуют в учениях “Мирная миссия-2016”. Периодически пара вылетает в Киргизию на задание, один запасной. На днях учения заканчиваются и они улетят к месту постоянного базирования». Выяснилось, что дальние бомбардировщики Ту-22М3 вылетают из Новосибирска, чтобы поражать цели на горном полигоне в Киргизии. «Согласно легенде учений, Ту-22М3 взлетели с российской авиабазы в Западной Сибири и нанесли удар 250-килограммовыми бомбами по незаконным вооруженных формированиям на полигоне Эдельвейс в Киргизии, — говорят в пресс-службе Центрального военного округа. — Сейчас там проходит этап учения «Мирная миссия — 2016». Самолеты воздушно-космических сил России действуют совместно с оперативно-тактической и армейской авиацией государств ШОС, которая ранее была переброшена на республиканские аэродромы Кант и Чолпон-Ата. Нынешняя модификация Ту-22М3 существенно отличается от своих предшественников. На сегодняшний день этот бомбардировщик обеспечивает подавляющее преимущество российской стратегической дальней авиации. По совокупной боевой возможности им нет равных в мире. Скорость на высоте Ту-22М3 — 2 300 километров в час. Высота полета — 13 тысяч метров. Дальность полета — до шести тысяч километров. Размах крыла самолета составляет около 35 метров — это по ширине практически половина футбольного поля. Запас топлива на борту — 50 тонн.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти