Сверхзвуковые ракетоносцы Backfire замечены над Новосибирском | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.09.2016
Новости

Сверхзвуковые ракетоносцы Backfire замечены над Новосибирском

В новосибирском аэропорту Толмачево приземлились три военных Ту-22 М3, которые являются многорежимными сверхзвуковыми бомбардировщиками. Эти огромные самолеты могут развивать максимальную скорость до 2300 километров в час. По словам известного в Новосибирске авиафотографа Николая Енина, который снял Ту- 22 М? в Толмачево, в НАТО этот самолет имеет обозначение Backfire и для нашего города подобные машины — редкость. «С 13 сентября три Ту-22М3 временно базируются у нас в Толмачево, — говорит Николай Енин. — Они участвуют в учениях “Мирная миссия-2016”. Периодически пара вылетает в Киргизию на задание, один запасной. На днях учения заканчиваются и они улетят к месту постоянного базирования». Выяснилось, что дальние бомбардировщики Ту-22М3 вылетают из Новосибирска, чтобы поражать цели на горном полигоне в Киргизии. «Согласно легенде учений, Ту-22М3 взлетели с российской авиабазы в Западной Сибири и нанесли удар 250-килограммовыми бомбами по незаконным вооруженных формированиям на полигоне Эдельвейс в Киргизии, — говорят в пресс-службе Центрального военного округа. — Сейчас там проходит этап учения «Мирная миссия — 2016». Самолеты воздушно-космических сил России действуют совместно с оперативно-тактической и армейской авиацией государств ШОС, которая ранее была переброшена на республиканские аэродромы Кант и Чолпон-Ата. Нынешняя модификация Ту-22М3 существенно отличается от своих предшественников. На сегодняшний день этот бомбардировщик обеспечивает подавляющее преимущество российской стратегической дальней авиации. По совокупной боевой возможности им нет равных в мире. Скорость на высоте Ту-22М3 — 2 300 километров в час. Высота полета — 13 тысяч метров. Дальность полета — до шести тысяч километров. Размах крыла самолета составляет около 35 метров — это по ширине практически половина футбольного поля. Запас топлива на борту — 50 тонн.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти