0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.05.2013
Новости

Swissport начинает работу в России

Швейцарская компания Swissport International является одним из лидеров на рынке хендлинга, т.е. наземного обслуживания авиационной техники. На сегодня компания работает в 37 странах мира и 185 аэропортах, но России в данном списке пока нет. Для того, чтобы зайти на наш внутренний рынок, Swissport приняла единственно правильное решение – найти здесь стратегического партнера. Таким партнером была выбрана компания «Сервис – ВС». По сравнению с Swissport, «Сервис – ВС» гораздо меньше. Но в рамках России это довольно успешный хендлинговый оператор, выполняющий наземное обслуживание самолетов в московском аэропорту «Внуково». Именно с данной компанией 16 мая Swissport и подписала двустороннее соглашение о совместной работе. В рамках данного соглашения на основе российской компании создастся совместное предприятие «Свисспорт Россия», которое и будет официальным представителем головной компании в нашей стране. Подобное сотрудничество выгодно всем участникам рынка. Прежде всего, это выгодно самому «Внуково». Зарубежные авиакомпании будут отдавать предпочтение тому аэропорту, в котором работает хендлинг, уже обслуживающий рейсы в других странах. Это, конечно, не решающий аспект в выборе аэропорта, но может оказать существенное влияние. Российские авиакомпании получат возможность работать с одним из лидеров рынка наземного обслуживания. Причем, имея договор на обслуживание в России, в других странах, где работает Swissport, российские авиаперевозчики также получат определенные льготы. Для Swissport это наиболее удобный вариант с точки зрения потенциального развития по территории России. Конечно, приход только во «Внуково» не очень интересен. Гораздо важнее создать целую сеть по наиболее крупных аэропортам федеральных центров. Но тут без опытного партнера, знающего аспекты внутреннего рынка (коим является «Сервис – ВС») не обойтись. На первый взгляд непонятно, зачем «Сервис – ВС» идет на этот шаг. Ведь компания и так работает по европейским стандартам, имеет достаточное количество клиентов во Внуково, и могла бы самостоятельно развиваться по территории России. Но тут есть одно «НО». Для быстрого и эффективного развития у «Сервис – ВС» нет собственных ресурсов, а с приходом Swissport компания получит большие инвестиции. Так что интересы всех сторон совпали, и сотрудничество началось.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти