Tecnam представила модифицированный P2002JF | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.07.2013
Новости

Tecnam представила модифицированный P2002JF

EASA одобрила эксплуатацию лёгкого, одномоторного, двухместного P2002-JF с пропеллером изменяемого шага. Разработанный и выпускаемый итальянской Costruzioni Aeronautiche на базе популярного P2002 Sierra, Tecnam P2002-JF представляет собой цельнометаллический низкоплан с управляемым носовым колесом и рессорными основными стойками неубирающегося шасси. Если верить производителю, с новым пропеллером скорость самолета выросла на 5-7 узлов, а максимальная скорость набора увеличилась на 1 м/с. Установка пропеллера привела к снижению уровня шумов и расхода топлива. Правда, как сообщается, полезная нагрузка уменьшилась на 10 фунтов. Кабина P2002JF имеет сдвижной фонарь, который можно открывать на скорости до 70 узлов. Машина, оснащенная 100-сильным двигателем Rotax 912 ULS с жидкостно-воздушным охлаждением, имеет спаренное управление и высокотехнологичную, многофункциональную авионику. Эксплуатантов и пилотов P2002-JF объединяет мнение, что самолет ассоциируется со скоростью, надежностью и комфортом. Мощная силовая установка, аэродинамические обводы корпуса, спортивная подвеска и технологии безопасности дают превосходные характеристики управляемости. Самолет сертифицирован по нормам CS-VLA и сегодня активно завоевывает рынок европейских легких учебно-тренировочных воздушных судов. В США, где P2002S довольно распространен, машина вряд ли будет представлена, поскольку там существуют ограничения на использование ВИШ.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти