0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.04.2015
Новости

Трансаэро получила разрешение на использование iPad

Авиакомпания «Трансаэро» сделала еще один важный шаг по реализации программы внедрения самых передовых технологий iPad как электронного бортового портфеля (EFB - Electronic Flight Bag) на своих воздушных судах. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика. Напомним, что в сентябре 2013 года «Трансаэро» первой из пассажирских авиакомпаний России получила эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта на использование iPad в качестве электронного бортового портфеля EFB Class 1. В июне 2014 года приступила к внедрению EFB Class 2. «В конце марта 2015 года «Трансаэро» получила первое эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта на использование iPad в качестве EFB Class 2 на самолете Boeing 747-400. EFB Class 2 позволяет отказаться от документов в бумажном виде и использовать iPad на всех этапах полета», - рассказали в авиакомпании. Использование iPad в качестве EFB Class 2 на первом Boeing 747-400 стало возможным благодаря креплению и блоку сопряжения/питания UTC Aerospace Systems. Используя блок сопряжения с системами воздушного судна, пилоты могут получать на экране iPad информацию о фактическом местоположение самолета для интерактивной маршрутной карты и схемы аэродрома. Необходимо отметить, что «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией внедрившей блок сопряжения iPad с системами воздушного судна. Авиакомпания «Трансаэро» уже выполнила первый рейс на самолете Boeing 747-400 по маршруту Москва – Зальцбург – Москва с документацией только в электронном виде. В мае 2014 года для реализации программы внедрения электронного бортового портфеля «Трансаэро» приобрела 1200 планшетов новейшей модели iPad Air для выдачи каждому пилоту компании, отметили в «Трансаэро». Пилоты авиакомпании могут использовать выданные им iPad не только при выполнении служебных обязанностей, но и в свободное от полетов время для дистанционного обучения, связи с авиакомпанией через корпоративную почту и корпоративный интернет-портал. Доступ к ресурсам и обновление информации обеспечивается через Wi-Fi во всех помещениях предполетной подготовки базовых аэропортов «Трансаэро», через LTE и 3G-сети с роумингом по всей территории России, через Wi-Fi на оборудованных доступом в Интернет воздушных судах авиакомпании, а также в отелях при нахождении экипажей в командировках. Программа внедрения EFB-технологий разработана и реализуется Службой навигации Летного департамента при поддержке Департамента информационной безопасности и Технического департамента авиакомпании «Трансаэро». Партнерами выступают компании Boeing, Jeppesen, Apple, AirWatch, UTC Aerospace Systems и Мегафон, подчеркнули в «Трансаэро».

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти