0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.10.2013
Новости

«Трансаэро» расширяется во Внуково

Туристическим компаниям можно готовиться к тому, чтобы отправлять большинство туристов, вылетающих из Москвы бортами «Трансаэро», в аэропорт Внуково. Дело в том, что авиакомпания в течение зимы планирует значительно расширить присутствие в нем, перенеся туда из Домодедово производственно-административные мощности и большую часть рейсов. Как пояснила в интервью ИТАР-ТАСС гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова, основные туристические маршруты, в том числе Мальдивы, Таиланд, станут стартовать из Внуково. Таким образом, аэропорт будет обслуживать две трети рейсов «Трансаэро» (сейчас на него приходится треть). Кроме того, в Домодедово ощущается перегрузка, из-за чего только 64% самолетов могут обслуживаться телетрапами. Это создает неудобства туристам, прилетающим зимой с пляжных курортов. Вызывают также раздражение пассажиров постоянные пробки. Выходит, Внуково по сути становится базовым аэропортом для «Трансаэро». Однако в самой авиакомпании принципиально не согласны с такой трактовкой происходящего. «Для нас все три аэропорта Московского авиаузла являются базовыми, – сказала представитель пресс-службы Олеся Владимирова. – Вылеты по ряду маршрутов, в том числе туристических, будут осуществляться как из Внуково, так и из Домодедово. Какие конкретно – станет ясно после окончательного утверждения зимнего расписания». Эксперты не исключают, что подоплекой повышенного внимания к Внуково может быть вопрос коммерции. Помимо базовых расценок за обслуживание аэропорты оперируют скидками для «постоянных клиентов». Наверное, неспроста в последнее время многие перевозчики, в том числе европейские, остановили свой выбор именно на Внуково.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти