0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.10.2014
Новости

Tripsta: стиль жизни российских туристов - путешествия на выходных

Путешествия на выходных - один из излюбленных способов российских туристов исследовать разные направления. Такие поездки позволяют исследовать главные достопримечательности и окунуться в атмосферу каждого города, не затрачивая при этом много времени и средств. Онлайн агентство путешествий Tripsta проанализировало данные по бронированию билетов* и выяснило, какие туристические тренды для коротких поездок на выходные являются самыми актуальными в октябре и ноябре. Самые популярные направления Согласно данным Tripsta, большинство путешественников выбирают Европу. Российские туристы едут в Берлин на шоппинг - 8% от общего заказа билетов по международным направлениям - осенью там организованы многочисленные распродажи и ярмарки. Кроме того, многие отправляются туда ради того, чтобы лично принять участие в знаменитой ночной жизни Берлина. Средняя стоимость билета в один конец составляет около 180 евро. Представители старшего поколения выбирают Вену - бронирования по этому направлению составляют 4% от общего заказа билетов по международным направлениям. В первую очередь этот город привлекает путешественников возможностью посетить легендарную Венскую Оперу, а также насладиться первыми рождественскими ярмарками. Средняя стоимость билета - около 230 евро. И, разумеется, все любят Стамбул - 3% пользователей Tripsta бронируют билеты в этот город на выходные. Прекрасная погода, большое количество исторических достопримечательностей и вкусная еда -три важных составляющих полноценного отдыха, которые всегда будут неизменно привлекать туристов. Разумеется, не последнюю роль играет отсутствие необходимости в визах - это позволяет многим любителям приключений отложить все дела и отправиться в незапланированную поездку. Средняя стоимость билетов составляет около 230 евро. Также те, кто хочет провести выходные в путешествии, но не хочет заниматься вопросами виз, выбирают внутренние направления. Самыми посещаемыми городами являются Москва - 11% от общего заказа билетов по внутренним направлениям - и Санкт-Петербург - 5% от общего заказа билетов по внутренним направлениям. Кроме того, по-прежнему востребованными остаются Сочи, чья популярность заметно возросла после Олимпиады и продолжает расти после таких масштабных событий как этап Формулы 1. Количество бронирований туда составляет 3%. Способы бронирования билетов По данным Tripsta, 71% российских туристов предпочитает делать бронировать билеты через компьютер или ноутбук. Однако мобильные приложения (например, Tripsta App) набирают популярность - 28% пользователей выбирают именно их. И, несмотря на большую популярность iOS-устройств в России, лишь 1% бронирует через них билеты. Самые популярные выходные для поездки Осенью самыми популярными выходными для небольших туристических поездок является период ноябрьских праздников и школьных каникул - с 1 по 4 ноября. Русские туристы используют эту возможность, чтобы отправиться на небольшой отдых заграницу. А самым непопулярным временем является период с 23 по 25 октября - лишь 1% наших соотечественников едет в путешествие в это время. Очевидно, это связано с большой занятостью на работе в преддверии предстоящих праздников. Российские туристы ответственно подходят к заказу билетов - глубина бронирования составляет 36 дней (5 недель). В первую очередь это, очевидно, связано с самим ценообразованием - билеты лучше всего заказывать задолго до даты вылета. Авиакомпаниям выгоднее заранее заполнить самолеты, и они не снижают цены ближе к дате вылета. Самая популярная авиакомпания По данным Tripsta, Аэрофлот стал самой популярной авиакомпанией среди российских пассажиров - 29% пользователей выбрали рейсы этого авиаперевозчика при бронировании билетов. На втором месте Трансаэро - ее услугами предпочитают пользоваться 26% россиян. И, наконец, на третьем месте по популярности - СибирьS7, ее выбрали 6%. *Приведенные данные были взяты из отчета о бронированиях компании Tripsta за октябрь и ноябрь 2014. Они относятся к пребываниям не более 3-х дней (максимум 4 с учетом даты вылета). Учитывалось пребыванием с одним выходным днем, полностью выходные (суббота и воскресенье) не учитывались. Во время подсчета статистики внутреннего бронирования исключались перелеты с разными странами вылета.

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Cannes Yachting Festival 2022: премьеры, которые нельзя пропустить

Через две недели в Каннах открывается фестиваль яхт – первая международная выставка в сезоне осенних...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнени...

Oregon FBO первым в штате предлагает SAF

Еще один FBO американского Западного побережья теперь предлагает непрерывные поставки устойчивого ав...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти