0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.08.2013
Новости

Центр медицины катастроф Коми войдет в пилотный проект развития санитарной авиации России

Выделение из состава Коми республиканской больницы Центра медицины катастроф и получение им статуса самостоятельного юридического лица позволит центру войти в пилотный проект развития санитарной авиации Российской Федерации на период с 2014 по 2020 годы и вывести медицинское учреждение на новый уровень развития, считают в Министерстве здравоохранения республики. Напомним, Центр медицины катастроф при Коми республиканской больнице получил статус самостоятельного учреждения. Соответствующее постановление правительства республики подписал глава Коми Вячеслав Гайзер. Контроль за исполнением постановления возложен на вице-губернатора Тамару Николаеву. "Находясь в составе Коми республиканской больницы, Центр медицины катастроф не имел возможности осуществлять свою деятельность в полном объеме. Например, выполнять функции повседневного управления, ликвидации медико-биологических последствий при возникновении чрезвычайных ситуаций, образовательной деятельности, поскольку для Коми республиканской больницы эти направления работы не являются профильными", - пояснил министр здравоохранения Коми Ярослав Бордюг. В рамках вновь созданного юридического лица Центр медицины катастроф сможет совершенствовать свою деятельность и участвовать в целевых федеральных программах по развитию службы медицины катастроф, продолжить работу по оснащению центра оборудованием, развивать образовательную деятельность, напрямую взаимодействовать с авиаперевозчиками, курировать строительство вертолетных площадок. В ближайшее время планируется организовать центр координации работы медицинских организаций в системе единого телефона спасения "112", создавать стимулирующие условия работы для штатных сотрудников, включив социальные льготы. Также в планах - создание филиалов центра в муниципальных образованиях региона. Центр медицины катастроф действовал в составе республиканской больницы 14 лет. За последние четыре года велась активная работа по оснащению Центра современным оборудованием, автопарк обновлен почти на 90 процентов. Эта работа будет продолжена и после реорганизации. Планируется приобретение реанимационных автомобилей, современных средств связи, включение в процессы информатизации в вопросах реагирования на чрезвычайные ситуации. Одним из направлений Центра всегда была образовательная деятельность. Организационно-методический отдел "Школа медицины катастроф" ежегодно обучает оказанию первой помощи спасателей, медицинский персонал скорой медицинской помощи, первичного звена, сотрудников ГИБДД, МВД, пожарной службы и других экстренных служб. По итогам 2012 года на практических и теоретических занятиях по навыкам оказания первой помощи прошли обучение более 4 тысяч специалистов из всех районов республики, сообщает правительственная пресс-служба.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти