0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.10.2013
Новости

Туннель под Шереметьево проложат частники

Государство может передать частично выполненный проект туннеля под аэродромом Шереметьево в совместное предприятие "Международного аэропорта Шереметьево" (МАШ) и частного инвестора аэропорта - компании TPS Avia group. Такую схему реализации проекта не исключают в TPS Avia group. Предполагается, что туннель, который пройдет под взлетно-посадочными полосами аэропорта, свяжет будущую обновленную Северную зону Шереметьево (терминал B, компания TPS Avia 30 сентября выбрана инвестором по развитию Северной зоны) и Южную зону (терминалы D, E, F). На данный момент юридически туннель включен в аэродромную инфраструктуру, которой от имени государства управляет ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Осенью 2012 года предприятие провело открытый конкурс и выбрало разработчика проектно-сметной документации проекта. Им стало ЗАО "Институт "Дораэропроект". Компания к концу 2013 года должна разработать проект создания межтерминального сообщения в Шереметьево за 281,3 млн рублей. В качестве партнера в проекте участвует канадская Vision Transportation Group (VTG). В свою очередь, TPS Avia предложила МАШ создать совместную компанию, которая получит право проектирования, строительства и последующей эксплуатации туннеля, пояснил ИТАР-ТАСС представитель TPS Avia. МАШ внесет в уставный капитал совместной компании права на земельные участки, на которых будут располагаться вход и выход туннеля, а также необходимые инженерные сети. "В случае переуступки государством частично выполненного проекта туннеля МАШу, он также может быть внесен в уставный капитал совместной компании", - пояснили в TPS Avia, добавив, что участие государства в совместной компании также возможно, но необходимо согласовать форму и иные условия такого участия. Сама компания, как и в другие заявленные проекты (терминалы и ТЗК), внесет в уставный капитал совместной компании денежные средства, достаточные для строительства туннеля. "По текущей оценке это 250 млн долларов", - сказал представитель инвестора. Как самостоятельный бизнес-проект туннель в Шереметьево не может быть привлекательным для частного инвестора, обращают внимание аналитики: в отличие от строительства аэропортового терминала, где инвестор окупает вложения за счет оперирования терминалом, транспортное сообщение не несет в себе прямые источники прибыли: проезд для авиапассажиров должен быть бесплатным. Но возможные механизмы окупаемости этих инвестиций в TPS Avia пока не раскрывают. "Туннель будет обслуживать все терминалы Шереметьево, поэтому источники окупаемости проекта еще подлежат согласованию с МАШ", - добавил представитель компании. Подземный туннель относится к линейным объектам и оформление прав на использование земельного участка (аэродром находится в государственной собственности), под которым проходит туннель, не требуется, уточнили в TPS Avia, добавив, что нет необходимости и в получении лицензии на пользование недрами.

Читайте также

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Путешествие со своим домом: гибридные модули для туризма и бизнеса

В настоящее время во всем мире невероятной популярностью пользуются альпинизм, хайкинг и треккинг. П...

Эммануэль Мерсье: "Шампанское — для всех!"

Эммануэль Мерсье — праправнук основателя знаменитого дома шампанских вин Mercier. В семейный бизнес ...

Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему»

Бруно Беламиш (Bell) — один из двух создателей часового бренда Bell & Ross, отвечающий за ди...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти