Турецкую версию самолета Dornier 328 JET оснастят двигaтелями P'WC; | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.10.2015
Новости

Турецкую версию самолета Dornier 328 JET оснастят двигaтелями P'WC;

Компания Pratt & Whitney Canada (P&WC) взялась за создание двигателей для перспективного турецкого самолета TRJ328, который будет представлять собой модернизированную версию более не выпускаемой региональной машины Dornier 328JET, рассчитанной на перевозку 32 пасс. Как сообщает компания TRJet, отвечающая за разработку ВС, его первый полет намечен на 2019 г. В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным P&WC и TRJet, двигатель будет создан на базе турбовентиляторной установки PW306B со взлетной тягой около 2,7 т, которая ранее предназначалась для Dornier 328JET. В частности, проект предусматривает доработку установки с учетом современных требований. Ожидается, что работы начнутся в 2016 г. К концу 2010-х гг. TRJet рассчитывает начать разработку двигателей и для T328 — модернизированной версии турбовинтового варианта Dornier 328. Будет ли этим также заниматься P&WC, не уточняется. Оригинальные машины оснащались установками PW 119B от P&WC. Производство немецких самолетов Dornier 328JET и Dornier 328 прекратилось в 2002 г. из-за банкротства производителя. Сейчас правами на их выпуск владеет немецкая фирма 328 Support Services GmbH, которую в 2015 г. купила американская компания Sierra Nevada Corporation (SNC). TRJet является ее турецким подразделением. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. Соглашение о выпуске TRJ328 и T328 SNC подписала с турецкими властями в мае 2015 г. Согласно договоренности кроме этих двух самолетов в Турции наладят выпуск реактивных TRJ628 и турбовинтовых T628 вместимостью около 60 кресел. Предполагается, что эти машины, которые предстоит разработать с нуля, должны подняться в воздух в 2023 г.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти