0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.10.2015
Новости

Турецкую версию самолета Dornier 328 JET оснастят двигaтелями P&WC;

Компания Pratt & Whitney Canada (P&WC) взялась за создание двигателей для перспективного турецкого самолета TRJ328, который будет представлять собой модернизированную версию более не выпускаемой региональной машины Dornier 328JET, рассчитанной на перевозку 32 пасс. Как сообщает компания TRJet, отвечающая за разработку ВС, его первый полет намечен на 2019 г. В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным P&WC и TRJet, двигатель будет создан на базе турбовентиляторной установки PW306B со взлетной тягой около 2,7 т, которая ранее предназначалась для Dornier 328JET. В частности, проект предусматривает доработку установки с учетом современных требований. Ожидается, что работы начнутся в 2016 г. К концу 2010-х гг. TRJet рассчитывает начать разработку двигателей и для T328 — модернизированной версии турбовинтового варианта Dornier 328. Будет ли этим также заниматься P&WC, не уточняется. Оригинальные машины оснащались установками PW 119B от P&WC. Производство немецких самолетов Dornier 328JET и Dornier 328 прекратилось в 2002 г. из-за банкротства производителя. Сейчас правами на их выпуск владеет немецкая фирма 328 Support Services GmbH, которую в 2015 г. купила американская компания Sierra Nevada Corporation (SNC). TRJet является ее турецким подразделением. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. Соглашение о выпуске TRJ328 и T328 SNC подписала с турецкими властями в мае 2015 г. Согласно договоренности кроме этих двух самолетов в Турции наладят выпуск реактивных TRJ628 и турбовинтовых T628 вместимостью около 60 кресел. Предполагается, что эти машины, которые предстоит разработать с нуля, должны подняться в воздух в 2023 г.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти