Турция разрешила Франции использовать свое воздушное пространство | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.12.2015
Новости

Турция разрешила Франции использовать свое воздушное пространство

Власти Турции разрешили Франции использовать свое воздушное пространство в интересах борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" (ИГ, в арабском варианте — ДАИШ, запрещена в РФ) в Сирии, сообщает газета Hurriyet Daily News со ссылкой на источник в дипломатических кругах. "Франция запросила разрешения использовать наше воздушное пространство в контексте борьбы с ИГ (в арабском варианте — ДАИШ, в России запрещена) в Сирии. Это разрешение было дано на условиях соблюдения общих принципов, действующих для стран коалиции", — заявил источник. Франция входит в коалицию из 65 стран, которые участвуют в бомбардировках ДАИШ в Ираке и Сирии, причем в Сирии коалиция действует без разрешения местных властей. Париж начал более интенсивные бомбардировки в Сирии и направил в регион авианосец после серии терактов во французской столице 13 ноября. При терактах погибли 129 человек, более 350 получили ранения. С 30 сентября Россия по запросу президента Башара Асада начала наносить точечные авиаудары по объектам "Исламского государства" и "Джебхат ан-Нусры" в Сирии. За это время ВКС РФ совершили более 2 тысяч боевых вылетов, уничтожив несколько сотен боевиков и около 3 тысяч объектов террористов. При этом коалиция во главе с США с сентября 2014 года наносит удары по позициям ИГ в Сирии в обход СБ ООН и не координирует свои действия с сирийскими властями. В Сирии с марта 2011 года продолжается вооруженный конфликт, в результате которого, по данным ООН, погибли более 250 тысяч человек. Правительственным войскам противостоят отряды боевиков, принадлежащие к различным вооруженным формированиям. Наиболее активными являются боевики экстремистских группировок "Исламское государство" (в арабском варианте — ДАИШ) и "Джебхат ан-Нусра". Террористическая группировка "Исламское государство" (в арабском варианте — ДАИШ) запрещена в России.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти