0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.09.2013
Новости

Тысяча самолетов в одних руках

Впервые при техническом перевооружении аэропорта были использованы конструкторские наработки и технологии, применявшиеся ранее при создании боевых систем Воздушно-космической обороны и ПВО. В эксплуатацию введен новый командно-диспетчерский пункт, оснащенный самым современным комплексом средств автоматизации управления воздушным движением "Синтез-А2". Первым адресом его внедрения стал аэропорт Адлера. Сюда также поставлено современное отечественное оборудование наблюдения, навигации, связи и организации воздушного движения. Головным разработчиком систем аэронавигации стал концерн ПВО "Алмаз-Антей". Автоматизированная система "Синтез-А2" предназначена для обеспечения эффективного, безопасного и качественного обслуживания воздушных судов. С ее помощью осуществляется управление воздушным движением на принципиально новом уровне. Появилась возможность снизить влияние человеческого фактора. Безопасность полетов повышена за счет того, что вся обработка информации идет в автоматическом режиме. Электроника сама осуществляет привязку полетных планов к информации о текущем положении воздушных судов в зоне слежения аэропорта. Система сама прогнозирует развитие воздушной обстановки и предупреждает диспетчеров о потенциально опасных ситуациях заблаговременно. Она способна сопровождать до 1000 воздушных судов в зоне управления. Учитывая планы полетов и данные о фактической ситуации, система в автоматическом режиме перебирает все комбинации возможных пересечений самолетов. Заблаговременно получая всю необходимую информацию, диспетчер может оптимизировать движение самолетов, не прибегая к избыточному маневрированию, которое ведет к удлинению маршрута и дополнительному расходу топлива. В свою очередь, это позволит значительно повысить пропускную способность и увеличит количество взлетов и посадок до 24 взлетно-посадочных операций в час. Безопасное воздушное движение будет обеспечивать и самое современное аэронавигационное оборудование, разработанное предприятиями российской промышленности. Установлены новейшие радиолокационные комплексы, радиомаячные системы посадки, системы ближней навигации, приемо-передающие радиоцентры УКВ и КВ радиосвязи, комплекс средств автоматизации наблюдения, включая систему многопозиционного наблюдения. Кроме этого, в Черноморский центр организации воздушного движения было поставлено и смонтировано другое современное отечественное оборудование. В частности, аэродромный радиолокационный комплекс "Лира-А10" со встроенным моноимпульсным вторичным радиолокатором "Аврора", радиолокаторы обзора летного поля "Атлантика" и многопозиционная система наблюдения "ЭРА" с комплексом средств автоматизации наблюдения и контроля аэродромного движения "Вега". Впервые на юге России появилась возможность принимать крупные воздушные суда типа "Боинг-777". На сегодняшний день международный аэропорт в Адлере по оснащению радиотехническим оборудованием и средствами УВД стал самым современным в России. В дальнейшем изпользованные здесь технологии станут применяться при реконструкции других аэропортов страны.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти