0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.06.2016
Новости

У авиакомпании Air Bishkek приостановили сертификат эксплуатанта

Авиавласти Киргизии приостановили деятельность авиакомпании Air Bishkek. О том, что Агентство гражданской авиации страны 24 июня временно отозвало сертификат эксплуатанта перевозчика, рассказал глава ведомства Эрмек Омуралиев, пишет агентство Тазабек. По словам Омуралиева, причиной такого решения стал тот факт, что Air Bishkek до сих пор не доказала, что располагает воздушным судном с подтвержденной летной годностью. Как сообщало ATO.ru ранее, единственный самолет этой авиакомпании — Airbus A320 с регистрационным номером EX-32002 (возраст ВС составляет 23,6 года) — в середине февраля отправили в аэропорт Житомира (Украина) для прохождения техобслуживания. Глава авиационного ведомства Киргизии подчеркнул, что у авиакомпании есть время исправить ситуацию до сентября этого года. Если никаких действий со стороны перевозчика предпринято не будет, его работу остановят окончательно. Официально Air Bishkek перестала осуществлять полеты в начале 2016 г. Ранее представитель авиакомпании сообщал ATO.ru, что она рассчитывала возобновить производственную деятельность в апреле, однако по ряду причин этого так и не произошло. "Если в мае мы не начнем полеты, то, на мой взгляд, не начнем их вовсе. Чтобы вернуться на рынок в низкий сезон потребуются уже совершенно другие деньги", — уточнял представитель оператора. Маловероятным возвращение Air Bishkek на рынок считают менеджеры и из других киргизских авиакомпаний. По мнению экспертов, это связано в том числе с переходом сотрудников на работу к другим операторам. Air Bishkek, основанная в 2007 г., первоначально называлась Eastok Avia. Позже ее переименовали в Kyrgyz Airways, а с 2011 г. авиакомпания носит нынешнее имя. В 2015 г. перевозчик обслужил около 200 тыс. пасс. В зимнем расписании 2015–2016 гг. у авиакомпании числилось шесть направлений, большая часть из которых были российскими. Финансовые трудности перевозчика усугубились в связи с кризисом в экономиках Киргизии и России, а также с общим падением цен на билеты.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти