0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.12.2014
Новости

У авиакомпании "Полет" приостановлен сертификат эксплуатанта

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Полет". Решение было принято 22 декабря в связи с ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния авиакомпании, влияющих на безопасность полетов и права потребителей, а также из-за несоблюдения эксплуатационных требований. Об этом ATO.ru сообщил представитель Росавиации. В самой авиакомпании ATO.ru 23 декабря сообщили, что ее планы по развитию маршрутной сети и увеличению флота остаются в силе и что уже подготовлено расписание рейсов. Авиакомпания "Полет" приостановила как пассажирские, так и грузовые перевозки в ноябре этого года, в отношении ее было введено наблюдение. Процедуру ввели по итогам судебного заседания, которое состоялось 21 ноября по требованию лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), перед которой авиакомпания имеет задолженность. По словам заместителя гендиректора Дмитрия Потапова, единственной целью наблюдения является вывод перевозчика из кризиса. Рассмотрение дела о признании компании банкротом назначено на 20 мая 2015 г. В декабре стало известно, что генеральный директор авиакомпании Анатолий Карпов, которому принадлежит 100% ее акций, готов продать до 49% акций новому инвестору. Перевозчик "Полет", созданный в 1988 г., изначально специализировался на перевозках грузов по России, в страны СНГ, Азии и Европы. В 2003 г. он начал выполнять регулярные пассажирские рейсы. По данным Росавиации на середину сентября, флот перевозчика состоял из одного бизнес-джета BAe 125-800, одного турбовинтового Saab 2000, двух турбовинтовых Saab 340 и одного бизнес-джета Hawker 850XP. Между тем, как ATO.ru сообщили представители авиакомпании, сейчас в ее флоте числятся только Saab 2000 и Saab 340 (их количество не уточнили).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти