0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.03.2016
Новости

У двигателей PW1100G обнаружены новые неполадки

В процессе испытаний редукторных двигателей PW1100G для самолетов Airbus A320neo моторостроительная компания Pratt & Whitney столкнулась с новыми проблемами, однако процесс летных испытаний пока не прерывался. Об этом агентству Reuters рассказали источники, знакомые с ходом испытаний. Проблема заключается в отказе масляного насоса после намеренного отключения двигателя в полете, когда компрессор продолжает работу под воздействием воздушного потока. Данный процесс, известный как авторотация, предназначен для обеспечения полета воздушного судна на одном двигателе. Как отмечают осведомленные источники, причиной отказа послужил заклинивший подшипник внутри основного масляного насоса. Ранее в процессе летных испытаний такие неполадки не встречались. В настоящее время специалисты Pratt & Whitney проводят внутреннее расследование инцидента, при этом предположительной причиной поломки называют производственный дефект. Осведомленные источники отмечают, что отказавшая деталь производится фирмой Crane Co, подразделением компании Crane Aerospace. Представители Crane Co в свою очередь подчеркнули, что испытания двигателей Pratt & Whitney, так же как и масляных насосов Crane, проводились в соответствии с отраслевыми протоколами. В настоящее время специалисты Crane Co работают совместно с инженерами Pratt & Whitney, чтобы определить характер возникшей неисправности. В компании Airbus заявили, что инцидент с двигателем никак не повлияет на общую программу летных испытаний лайнеров A320neo. Напомним, что ранее в процессе испытаний самолетов A320neo с двигателями Pratt & Whitney PW1100G уже возникали определенные неполадки. В частности, были обнаружены проблемы во время холодного старта двигателей, связанные с прогибом ротора турбины. Также были обнаружены проблемы с программным обеспечением системы управления двигателем, заключающиеся в отправке неверных сообщений пилотам, что в итоге приводило к увеличению рабочей нагрузки. Последнюю проблему в компании Pratt & Whitney обещали решить к июню 2016 г.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти