У самолетов Ан-148/158/178 появится канадская авионика | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.06.2016
Новости

У самолетов Ан-148/158/178 появится канадская авионика

Как сообщила пресс-служба ГП «Антонов», поставка западного оборудования для новой украинской авиатехники будет осуществлена в рамках заключенных контрактов с Esterline CMC Electronics. Канадская компания обеспечит, в частности, поставку систем экранной индикации, автопилота и навигационного вычислителя. Объем и условия контрактов не озвучивают. Срок поставки оборудования на Украину — до конца июня 2021 года. «Согласно договору, оборудование производства CMC Electronics, адаптированное для использования на самолетах “Антонов“, будет сертифицировано канадской компанией в Transport Canada в соответствии с западными стандартами и нормами. Это является очень важным фактором для обеспечения дальнейшей сертификации самолета в целом по европейским нормам», — отмечает пресс-служба. Как уточняют в ГП «Антонов», CMC Electronics также примет участие в программе модернизации самолетов семейства Ан-124-100 «Руслан» грузоподъемностью 150 тонн авиакомпании «Авиалинии Антонова» (авиатранспортное подразделение ГП «Антонов», в настоящее время компания реализует контракт на выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS в интересах 18 стран Альянса и ЕС — ИФ). Установка западных сертифицированных комплектующих на транспортник позволит украинским «Русланам» выполнять полеты по современным и перспективным навигационным спецификациям, отмечают в ГП. В настоящее время Украина расширяет ВТС с Канадой и США в авиакосмическом секторе. Строящийся на Украине по заказку Саудовской Аравии новый многоцелевой Ан-132D грузоподъемностью 9.2 тонн будет оснащен двигателями PW150A Pratt & Whitney Canada и авионикой американской Honeywell.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти