Участником проекта российско-китайского вертолета оказалась "Мотор Сич" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.05.2015
Новости

Участником проекта российско-китайского вертолета оказалась "Мотор Сич"

В проекте российско-китайского тяжелого транспортного вертолета Advanced Heavy Lift (AHL) принимает участие и украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич", рассказал ATO.ru президент холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. По его словам, запорожское предприятие готово поставить на AHL двигатель Д-136, который сейчас используется на тяжелых вертолетах Ми-26. Ранее гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов заявил, что при наличии запроса под AHL может быть создан турбовальный двигатель ПД-12В. Основой для этого мотора должен стать газогенератор турбовентиляторного двигателя ПД-14, который разрабатывается для узкофюзеляжного самолета МС-21. Говоря о техническом облике новой машины, Михеев пояснил: "Здесь очень тонкий момент: головным исполнителем, отвечающим за проектирование и создание вертолета, является китайская сторона. Не мы. Они заказчики". Глава холдинга также рассказал, что сейчас стороны проводят предварительные переговоры относительно контракта. Сам контракт, уточнил Михеев, может быть подписан к концу 2015 г. Президент холдинга также повторил прежнюю оценку, согласно которой емкость рынка оценивается в 200 машин. "В случае подтверждения заданных летно-технических характеристик [заказов] может быть и больше", — добавил он. Рамочное соглашение о разработке AHL было подписано 8 мая между "Вертолетами России" и китайской авиастроительной корпорацией AVIC (материнская структура вертолетостроителя Avicpoter). Предполагается, что масса машины составит около 38 т, ее грузоподъемность — 10–15 т. Грузоподъемность Ми-26, технологии которого могут быть использованы при разработке AHL, достигает рекордных 20 т.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти