0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.05.2015
Новости

Участником проекта российско-китайского вертолета оказалась "Мотор Сич"

В проекте российско-китайского тяжелого транспортного вертолета Advanced Heavy Lift (AHL) принимает участие и украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич", рассказал ATO.ru президент холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. По его словам, запорожское предприятие готово поставить на AHL двигатель Д-136, который сейчас используется на тяжелых вертолетах Ми-26. Ранее гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов заявил, что при наличии запроса под AHL может быть создан турбовальный двигатель ПД-12В. Основой для этого мотора должен стать газогенератор турбовентиляторного двигателя ПД-14, который разрабатывается для узкофюзеляжного самолета МС-21. Говоря о техническом облике новой машины, Михеев пояснил: "Здесь очень тонкий момент: головным исполнителем, отвечающим за проектирование и создание вертолета, является китайская сторона. Не мы. Они заказчики". Глава холдинга также рассказал, что сейчас стороны проводят предварительные переговоры относительно контракта. Сам контракт, уточнил Михеев, может быть подписан к концу 2015 г. Президент холдинга также повторил прежнюю оценку, согласно которой емкость рынка оценивается в 200 машин. "В случае подтверждения заданных летно-технических характеристик [заказов] может быть и больше", — добавил он. Рамочное соглашение о разработке AHL было подписано 8 мая между "Вертолетами России" и китайской авиастроительной корпорацией AVIC (материнская структура вертолетостроителя Avicpoter). Предполагается, что масса машины составит около 38 т, ее грузоподъемность — 10–15 т. Грузоподъемность Ми-26, технологии которого могут быть использованы при разработке AHL, достигает рекордных 20 т.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти