0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.02.2014
Новости

Учебные центры не будут экзаменовать авиапилотов

Проверкой знаний и навыков экипажей займется Росавиация. Вчера вступили в силу новые правила, ужесточающие процесс аттестации членов экипажей гражданских судов. Если раньше получить свидетельство, разрешающее работать на воздушном судне, можно было прямо в учебном центре, то теперь экзаменовать будущих специалистов станут независимые эксперты. Состав высшей квалификационной или территориальной комиссии будет определять Росавиация. Причем проверку не сможет проводить человек, участвовавший в подготовке будущих членов экипажа. В новых правилах, утвержденных правительством, говорится, что проверка знаний будет осуществляться в форме тестирования. И если кандидат на получение свидетельства ответил менее чем на 75% вопросов, его отправят на пересдачу. Ранее Росавиация ограничивалась проверкой бумаг, полученных от учебных центров, что зачастую являлось формальностью. Эта система не оправдала себя. В частности, после авиакатастрофы в Казани, в которой погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа авиакомпании "Татарстан", Росавиация провела ряд проверок учебных центров и выявила в их работе многочисленные нарушения. По мнению экспертов, в силу более прозрачного процесса получения свидетельства уровень начинающих пилотов повысится. Однако в дальнейшем рост их квалификации и безопасность полетов, как и раньше, во многом будут зависеть от конкретной авиакомпании. "Сегодня наблюдается дефицит командиров воздушных судов, эта ситуация во многом является причиной пробелов в обеспечении безопасности полетов. Командиром судна можно стать, только получив соответствующий опыт, налет часов, что требует времени. Поэтому введение новых правил аттестации может привести к улучшению безопасности полетов только в долгосрочной перспективе", - считает аналитик инвестиционной компании "Регион" Алла Юрова. Эксперт отметила, что новые правила направлены на выпускников летных училищ. Что же касается иностранных КВС, которые в скором времени смогут работать в отечественных авиакомпаниях, то согласно Воздушному кодексу иностранное свидетельство для авиационного персонала признается при его соответствии Международным авиационным стандартам и Федеральным авиационным правилам. Поэтому вероятно, что иностранные пилоты, имеющие такое свидетельство, смогут работать в России без дополнительных проверок. Кстати, за рубежом квалификационные оценки подтверждают с участием независимых экспертов, подчеркивает главный редактор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Постепенно уровень требований во всех странах унифицируется с расчетом на то, чтобы пилот, получивший подготовку в одной стране, мог без проблем работать в другом государстве.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти