Ученые ЦИАМ продолжают работы по проекту высокоскоростного гражданского самолета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.05.2016
Новости

Ученые ЦИАМ продолжают работы по проекту высокоскоростного гражданского самолета

Промежуточные итоги работ по проекту высокоскоростного гражданского самолета подведены в ходе рабочей встречи участников международного проекта HEXAFLY-INT. Конечной целью данного проекта является создание пассажирского самолета на водородном топливе, способного летать со скоростями, позволяющими преодолеть, например, расстояние от Москвы до Сиднея за три часа. На апрельской встрече в Германском центре авиации и космонавтики - DLR-Cologne (г. Кельн, Германия) - присутствовали руководители рабочих групп программы из ведущих европейских организаций авиационно-космической отрасли: ESA-ESTEC, AIRBUS group, ONERA, DLR, CIRA, а также участники проекта из австралийского University of Southern Queensland. Россию на встрече представляла делегация ФГУП "ЦАГИ" (координатор проекта HEXAFLY-INT со стороны России) во главе с начальником отдела Анатолием Губановым и делегация ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" во главе с заместителем генерального директора по аэрокосмическим двигателям Александром Прохоровым. Специалистами ЦИАМ были представлены доклады, в которых отражены результаты проведенных расчетно-экспериментальных исследований по определению тягово-экономических характеристик стендового модуля прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водородном топливе. Согласно базовой конфигурации, выбранной европейскими партнерами, в 2015 году ЦИАМ изготовил и испытал демонстратор технологического модуля гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водородном топливе. В ходе испытаний на стенде НИЦ ЦИАМ при имитации условий, соответствующих числу Маха М=7,4, был зарегистрирован положительный аэродвигательный баланс - тяга, создаваемая двигателем, превышала общее аэродинамическое сопротивление экспериментального объекта. По итогам рабочей встречи был принят протокол заседания, утвержден план дальнейших работ.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти