0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.04.2014
Новости

Украина откроет небо Европе

Украина подпишет соглашение с Евросоюзом об общем авиационном пространстве 5 июня этого года, во время заседания Совета министров ЕС -- заявил сегодня украинский министр инфраструктуры Максим Бурбаки. «Мы предоставили все документы европейским коллегам, но они вносили свои коррективы, из-за чего соглашение не было подписано 14 марта. Однако во время встречи с Яном Томбинским (представителем Евросоюза на Украине. -- Прим. ред.) было согласовано, что дедлайн для подписания настоящего соглашения -- 5 июня 2014 г.», -- подчеркнул Максим Бурбаки . Соглашение об общем авиационном пространстве (или соглашение об открытом небе) позволит европейским перевозчикам совершать рейсы в любой аэропорт Украины из любого аэропорта ЕС, и наоборот, для украинских авиакомпаний. По словам Бурбаки, соглашение вступит в силу во время летней навигации 2015 г. Как он объяснил, чтобы соглашение заработала в течение года, Украине нужно согласовать и имплементировать более 100 нормативных актов. Кроме того, по словам Бурбаки, украинские власти ожидают ответа на предложения подписать подобные соглашения с Израилем и США. В ответ на опасения украинского отраслевого профсоюза по поводу сокращения рабочих мест в гражданской авиации страны, которая может не выдержать конкуренции с европейскими перевозчиками, в первую очередь низкобюджетными, министр заявил, что у украинских авиакомпаний есть год, чтобы адаптироваться и быть готовыми к открытому небу. «Ожидается, что снизится стоимость перелета на европейских направлениях. А чтобы соглашение заработала на полную мощность, нужно получить еще и безвизовый режим», -- рассказал министр. Украинским авиаперевозчикам будет трудно конкурировать с европейскими авиакомпаниями. По данным Государственной авиационной службы Украины, в 2013 г. иностранные авиакомпании уже доминировали на местном рынке. В прошлом году услугами иностранных авиаперевозчиков на международных регулярных рейсах на/с Украины воспользовалось 5,85 млн чел., в то же время украинские авиакомпании перевезли на этих маршрутах лишь 4,4 млн пасс.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти