Украинская авиакомпания YanAir получила первый Airbus A321 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.06.2016
Новости

Украинская авиакомпания YanAir получила первый Airbus A321

Украинская частная авиакомпания YanAir получила первый узкофюзеляжный самолет Airbus A321. Перевозчик планирует использовать его в чартерных программах. Дальнейшее развитие флота YanAir связывает с состоянием рынка авиаперевозок на Украине. По данным из открытых источников, YanAir получила самолет Airbus A321-100 выпуска 1998 г. с серийным номером 765. Предыдущими операторами машины были авиакомпании Alitalia (1998–2012 гг.) и Asian Wings Airways из Мьянмы (с 2012 г.). ВС рассчитано на перевозку 200 пасс. в салоне экономического класса. Оно станет самым вместительным в парке YanAir. Airbus A321 перелетел из мьянманского аэропорта Янгон в украинский Харьков 24 июня. "В начале июля, после прохождения ряда формальностей, самолет приступит к работе на международных чартерных рейсах. Пока он будет обслуживать всю нашу чартерную цепочку — Египет, Турция, Болгария", — сообщил ATO.ru коммерческий директор YanAir Артем Шахов. Раскрыть схему приобретения Airbus A321 он отказался, сославшись на коммерческий характер информации. На сегодняшний день у YanAir нет четких планов по дальнейшему развитию парка ВС. "Все будет зависеть от тенденций рынка в осенне-зимнюю навигацию. На данный момент, с учетом появления нового самолета, на лето мы закрываем все свои потребности, — отметил топ-менеджер. — Дальше будет видно. Я думаю, что ближе к осени появится точное понимание, сколько нам потребуется ВС для выполнения полетов зимой". Результатами I полугодия в YanAir довольны: к аналогичному периоду 2015 г. наблюдается рост. "У нас очень хороший пассажиропоток на регулярных рейсах, которые мы выполняем из Киева и Одессы в Ларнаку, Батуми и Тбилиси (по данным сайта авиакомпании, на самолетах Boeing 737. — Прим. АТО.ru), — рассказал Шахов. — Чартерные рейсы, которые мы выполняем совместно с компаниями-партнерами, с туроператорами тоже довольно-таки эффективны и хороши с экономической точки зрения. Эти программы приносят ежедневно достаточно серьезные деньги. Именно за счет чартерных проектов многие авиакомпании живут, выживают и позволят себе развиваться". Информация о составе флота YanAir противоречива. В соответствующем разделе на сайте перевозчика сначала говорится, что в его распоряжении находится семь самолетов: два турбовинтовых Saab 340, два Boeing 737 и три Airbus A320. Из данных, приведенных в этом же разделе ниже, следует, что у YanAir 10 ВС: два Saab 340 (рассчитаны на перевозку до 33 пасс.), три Boeing 737-300 (до 146 пасс.), два Boeing 737-400 (до 168 пасс.) и три Airbus A320 (до 180 пасс.). Шахов не стал уточнять актуальный состав парка YanAir, указав, что на сегодняшний день авиакомпания не использует региональные Saab 340. Отметим, что, по данным открытых источников, в распоряжении YanAir также находится 175-местный MD-83, летавший ранее в украинской чартерной авиакомпании Dart. "Это неверная информация. В нашем флоте таких самолетов нет. Мы иногда пользуемся самолетами партнеров, с которыми у нас есть договора о подмене ВС. Это, скорее всего, один из таких самолетов", — сказал Артем Шахов.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти