0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.05.2016
Новости

Уровень госрегулирования авиаотрасли Украины отстает от ведущих стран на 10 лет

Уровень государственного регулирования авиационной отрасли Украины отстает от ведущих стран на десять лет, несмотря на наличие эффективного механизма для системного обновления законодательства в этой сфере, в виде соглашения между Украиной и ЕС о совместном авиационном пространстве, считает эксперт Офиса эффективного регулирования (BRDO) Сергей Хижняк. Как сообщила пресс-служба офиса, эксперт подчеркивает, что гармонизация законодательства позволит не только подтянуть украинские стандарты до уровня стран ЕС, но и откроет украинским авиакомпаниям почти неограниченный доступ к воздушному пространству ЕС. По его мнению, на сегодняшний день главная задача в сфере авиации - без промедления начать внедрение 100 основных регламентов ЕС, указанных в приложении к соглашению о совместном авиапространстве, к примеру, регламент ЕС №1008/2008 относительно лицензирования авиакомпаний. "Адаптация лицензирования авиаперевозчиков к европейским правилам - это своего рода гарантия выполнения обязательств авиакомпаний перед пассажирами. Она позволит избежать ситуаций, подобных банкротству "АэроСвита", когда пассажиры и подрядчики стали заложниками многомиллиардных долгов компании", - пояснил С.Хижняк. В целом, эксперт выражает надежду, что новое правительство и Верховная Рада будут иметь политическую волю для решения этой проблемы и вопросы внедрения европейских регламентов получат приоритетность для Мининфраструктуры и Госавиаслужбы. "Указанные регламенты касаются не только технических стандартов, но и многих вопросов экономического регулирования. Поэтому их внедрение будет способствовать либерализации авиационного рынка", - резюмировал С.Хижняк. Офис эффективного регулирования BRDO (Better Regulation Delivery Office) - независимая неправительственная структура, которая финансируется за средства международных доноров. Офис создан по инициативе Министерства экономического развития и торговли и западных партнеров Всемирного банка, правительства Канады, ЕС для того, чтобы усилить функции органов государственной власти по реформированию регуляторного поля.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти