UTC принял решение о выделении производителя вертолетов Sikorsky | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.06.2015
Новости

UTC принял решение о выделении производителя вертолетов Sikorsky

Американский инжиниринговый концерн United Technologies Corp. (UTC) принял окончательное решение о выделении своего подразделения по выпуску вертолетов Sikorsky Aircraft, теперь холдингу предстоит определить дальнейшую судьбу Sikorsky - продажа или существование в качестве независимой компании, пишет Интерфакс-Украина со ссылкой на The Wall Street Journal. Акции UTC подешевели на этих новостях на 2,5%. На авиасалоне в Ле-Бурже UTC объявила, что в случае продажи Sikorsky прибыль по итогам 2015 года будет меньше на 10 центов на акцию, а в случае выделения в независимую компанию - на 20 центов на акцию. Чтобы отразить это, UTC понизила прогноз прибыли на текущий год с $6,85-7,05 до $6,35-6,55 на акцию, выручки - с $59 млрд до $58 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, в настоящее время ожидают прибыль UTC в 2015 году на уровне $7 на акцию при выручке в $64,124 млрд. По данным информированных источников, в число компаний, которые изучают возможность приобретения вертолетного бизнеса UTC полностью или частично, входят Boeing Co., Airbus Group NV и Lockheed Martin Corp. Выручка Sikorsky, который является одним из крупнейших в мире производителей вертолетов и главным поставщиком вертолетов для министерства обороны США, по итогам 2014 года составила $7,5 млрд. По оценке ряда экспертов, в целом компания при продаже может быть оценена примерно в $10 млрд. UTC объединяет ряд компаний, поставляющих продукцию и услуги для аэрокосмической и строительной отраслей: производителя лифтов и эскалаторов Otis, авиадвигателей Pratt & Whitney, систем жизнеобеспечения Hamilton Sundstrand, кондиционеров и отопительных систем Carrier, подразделение разработки средств пожарной безопасности UTC Fire & Security, энергомашиностроительное подразделение UTC Power. Предприятия компании работают примерно в 70 странах. Капитализация UTC составляет около $102 млрд.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти