0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.04.2016
Новости

UTG maintenance and engineering отмечает три года с момента первого ТО

Ровно три года назад, восьмого апреля 2013 года борт Bombardier CL-600-2B19 прошел свое первое техническое обслуживание в UTG maintenance and engineering (центре ТОиР российского оператора по наземному обслуживанию UTG aviation services). Спустя 3 года, 4 сертификата одобрения (Сертификата авиационных властей Украины; Независимого сертификата Бермудских Авиационных Властей OTAR Part-145 Option 2; Сертификата Европейских Авиационных Властей EASA Part-145; Сертификата Российских Авиационных Властей) и 167 938 выполненных заданий штат подразделения вырос более чем в 6 раз - на сегодняшний день в UTG maintenance and engineering работает более 220 сотрудников. Количество обслуживаемых бортов выросло с 8 до 60-ти в сутки, а среди заказчиков ТО такие авиакомпании как «ЮТэйр», «Оренбургские авиалинии», «Победа», «Georgian Airways» и «Якутия». В рамках так называемого «линейного» ТО сотрудники UTG maintenance and engineering производят в том числе и замену стоек шасси, демонтажи и замену двигателей ВС. К окончанию третьего года деятельности UTG maintenance and engineering, 1 апреля 2016 года подразделение получило расширение по ТО ВС Boeing 737-300/400/500 до С-чека и освоило новый тип ВС Boeing 777-200/300 в объеме ТО 1000 летных часов и возможных эквивалентов. С февраля 2016 года в распоряжении UTG maintenance and engineering появились дополнительные 4300 квадратных метров площади авиационного ангара на территории аэропорта Внуково. Подразделением было выполнено первое ангарное ТО на ВС Boeing 767-200/300 авиакомпании «ЮТэйр».

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти