UTG maintenance and engineering отмечает три года с момента первого ТО | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.04.2016
Новости

UTG maintenance and engineering отмечает три года с момента первого ТО

Ровно три года назад, восьмого апреля 2013 года борт Bombardier CL-600-2B19 прошел свое первое техническое обслуживание в UTG maintenance and engineering (центре ТОиР российского оператора по наземному обслуживанию UTG aviation services). Спустя 3 года, 4 сертификата одобрения (Сертификата авиационных властей Украины; Независимого сертификата Бермудских Авиационных Властей OTAR Part-145 Option 2; Сертификата Европейских Авиационных Властей EASA Part-145; Сертификата Российских Авиационных Властей) и 167 938 выполненных заданий штат подразделения вырос более чем в 6 раз - на сегодняшний день в UTG maintenance and engineering работает более 220 сотрудников. Количество обслуживаемых бортов выросло с 8 до 60-ти в сутки, а среди заказчиков ТО такие авиакомпании как «ЮТэйр», «Оренбургские авиалинии», «Победа», «Georgian Airways» и «Якутия». В рамках так называемого «линейного» ТО сотрудники UTG maintenance and engineering производят в том числе и замену стоек шасси, демонтажи и замену двигателей ВС. К окончанию третьего года деятельности UTG maintenance and engineering, 1 апреля 2016 года подразделение получило расширение по ТО ВС Boeing 737-300/400/500 до С-чека и освоило новый тип ВС Boeing 777-200/300 в объеме ТО 1000 летных часов и возможных эквивалентов. С февраля 2016 года в распоряжении UTG maintenance and engineering появились дополнительные 4300 квадратных метров площади авиационного ангара на территории аэропорта Внуково. Подразделением было выполнено первое ангарное ТО на ВС Boeing 767-200/300 авиакомпании «ЮТэйр».
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти