0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
31.10.2013
Новости

Узбекистан намерен реанимировать отечественный авиапарк

Руководство ташкентского авиазавода заявила о выходе предприятия из банкротства и возобновлении деятельность с первого января 2014 года. Об этом со ссылкой на представителя Государственного акционерного общества АО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова» (ТАПОиЧ) сообщает международное агентство РИА новости. - В ходе процедуры внешнего управления мы рассчитались по кредитам, перепрофилировали мощности, которые ранее были задействованы под сборку Ил-76, теперь мы сосредоточимся на сборке Ил-114, - цитирует слова руководства авиационного завода агентство. - В сохранении производства самолета Ил-114 в Ташкенте проявляет заинтересованность российская сторона. Продвигать эту машину трудно, есть конкуренты, Ан-140, но есть и определенные планы. Напомним, что ранее, в июне прошлого года, руководство ТАПОиЧ заявляло о прекращении производства и переориентированию предприятия. Данному решению предшествовало расторжение договора с НАК «Узбекские авиалинии». Что послужило резкому изменению курса компании доподлинно неизвестно. Одно из предположений напрямую связанно с приобретением сразу пяти областными узбекскими аэропортами международного статуса.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти