0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.03.2015
Новости

В 2014 году количество пилотов в Китае выросло на 12,3%

Количество лицензированных пилотов гражданской авиации в Китае увеличилось на 12,3% по итогам 2014 г., сообщает изданий CAN News со ссылкой на Администрацию гражданской авиации Китая (CAAC). Сегодня в этой стране подготовлено 39,8 тыс. летчиков. При этом число пилотов-женщин выросло на 45,3%, до 449 чел. Кроме того, право работать в Китае имеют почти 3 тыс. иностранных летчиков. По данным CAAC, в основном пилоты заняты в авиакомпаниях, спортивных клубах и правительственных структурах. При этом большая часть летного состава обучена управлению самыми популярными узкофюзеляжными самолетами — Airbus A320 и Boeing 737. Сегодня китайская авиация имеет самые быстрые темпы развития в мире, и ей постоянно требуются не только новые самолеты, но и новые пилоты. В связи с этим вопрос подготовки летчиков стоит очень остро, о чем уже заявляла ранее Администрация гражданской авиации страны. По ее прогнозам, к 2035 г. Китаю потребуется подготовить около 500 тыс. пилотов. В то же время в CAAC могут обучать лишь по 100 чел. в год. Остальные китайские школы летчиков не могут оказать серьезной помощи в подготовке пилотов, а курсы, созданные с участием иностранных компаний, оказываются слишком дорогостоящими. По мнению экспертов Китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, до 2033 г. темпы роста авиаперевозок в стране составят 7,6% ежегодно. Причем основным фактором роста станет появление большого числа частных и низкотарифных перевозчиков. В то же время, согласно прогнозу американского самолетостроителя Boeing, китайский рынок авиаперевозок в ближайшие 20 лет будет увеличиваться в среднем на 6,9% в год.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти