В 2014 году количество пилотов в Китае выросло на 12,3% | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.03.2015
Новости

В 2014 году количество пилотов в Китае выросло на 12,3%

Количество лицензированных пилотов гражданской авиации в Китае увеличилось на 12,3% по итогам 2014 г., сообщает изданий CAN News со ссылкой на Администрацию гражданской авиации Китая (CAAC). Сегодня в этой стране подготовлено 39,8 тыс. летчиков. При этом число пилотов-женщин выросло на 45,3%, до 449 чел. Кроме того, право работать в Китае имеют почти 3 тыс. иностранных летчиков. По данным CAAC, в основном пилоты заняты в авиакомпаниях, спортивных клубах и правительственных структурах. При этом большая часть летного состава обучена управлению самыми популярными узкофюзеляжными самолетами — Airbus A320 и Boeing 737. Сегодня китайская авиация имеет самые быстрые темпы развития в мире, и ей постоянно требуются не только новые самолеты, но и новые пилоты. В связи с этим вопрос подготовки летчиков стоит очень остро, о чем уже заявляла ранее Администрация гражданской авиации страны. По ее прогнозам, к 2035 г. Китаю потребуется подготовить около 500 тыс. пилотов. В то же время в CAAC могут обучать лишь по 100 чел. в год. Остальные китайские школы летчиков не могут оказать серьезной помощи в подготовке пилотов, а курсы, созданные с участием иностранных компаний, оказываются слишком дорогостоящими. По мнению экспертов Китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, до 2033 г. темпы роста авиаперевозок в стране составят 7,6% ежегодно. Причем основным фактором роста станет появление большого числа частных и низкотарифных перевозчиков. В то же время, согласно прогнозу американского самолетостроителя Boeing, китайский рынок авиаперевозок в ближайшие 20 лет будет увеличиваться в среднем на 6,9% в год.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти