0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.01.2014
Новости

В 2014 году в Иркутской области продолжится восстановление малых аэропортов

В 2014 году в Иркутской области продолжится восстановление и развитие малых аэропортов. Об этом сегодня Губернатор Иркутской области сообщил во время совещания с помощником Президента Российской Федерации Игорем Левитиным. Как отметил Игорь Левитин, развитие региональных перевозок является приоритетным направлением для регионов. Этот вопрос недавно был рассмотрен Президентом РФ Владимиром Путиным на совещании с Правительством, где было доложено о значительном увеличении средств на развитие региональных перевозок, поддержке аэропортов. "Главой государства поставлена следующая задача: восстановление и развитие малых аэропортов, которые ранее были закрыты), - отметил Игорь Левитин. Напомним, в 2014 году Иркутская область впервые вошла в Программу государственной поддержки региональных авиаперевозок. По словам министра транспорта Приангарья Артура Сулейменова, воздушный транспорт в Иркутской области представлен восемью аэропортами, два из которых являются международными, шесть аэропортов регионального значения (Мама, Нижнеудинск, Усть-Кут, Киренск, Ербогачен, Бодайбо). Также в прошлом году было введено в эксплуатацию четыре посадочных площадки, на которые не выполнялись полеты от 7 до 17 лет (Железногорск-Илимский, Усть-Илимск, село Казачинское, поселок Хужир). В 2013 году из аэропортов Иркутской области перевезено более двух миллионов пассажиров. По вновь открытым направлениям перевезено более 1700 пассажиров, выполнено 135 рейсов. "Сейчас Правительство Иркутской области работает над тем, чтобы на вновь открытые площадки могли садиться самолеты третьего и четвертого классов (например, самолет АН-24). В феврале 2014 года начнут выполнять полеты по следующим маршрутам: Иркутск - Абакан, Иркутск - Кызыл, Иркутск - Алакан, Братск - Новосибирск, Братск - Красноярск, также прорабатывается вопрос по открытию еще двух маршрутов: Иркутск - Томск, Иркутск - Бодайбо", - отметил Сергей Ерощенко.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти