В 2015 году в России ожидается сокращение авиационного пассажиропотока | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.05.2015
Новости

В 2015 году в России ожидается сокращение авиационного пассажиропотока

По прогнозам в 2015 году ожидается сокращение авиационного пассажиропотока РФ и аэропортов Московского авиаузла (МАУ). Об этом сегодня на форуме «Туристические маршруты. Осень-Зима 2015/2016» рассказала директор аэропорта «Домодедово» по авиационному маркетингу Марина Букалова. «После продолжительного периода положительной динамики перевозок, которой с 2009 года никто не препятствовал, в наши дни авиаперевозки оказались под воздействием определенных факторов, которые замедлили их рост. Мы столкнулись с топливным кризисом, существенными валютными колебаниями, а также нестабильной политической ситуацией. Все это привело к замедлению темпов роста, а в первом квартале 2015 года – к некоему падению перевозок в целом», - отметила г-жа Букалова. Так, по ее словам, если в первом квартале 2014 года российские и иностранные авиакомпании продемонстрировали примерно 10-процентный прирост по пассажиропотоку, что было весьма традиционно для авиаперевозок в России в последние десятилетия, то к 4-му кварталу прирост составлял всего 1%, а в первом квартале 2015 года объем авиаперевозок упал на 8%. МАУ, традиционно, показал себя несколько лучше: 10% рост в первом квартале 2014 года, темпы прироста пассажиропотока в 4 квартале 2014 года составили 4%, а по первому кварталу падение составило всего 1%. «По итогам 2015 года, по прогнозам, ожидается сокращение пассажиропотока по России и МАУ. По итогам года российские и иностранные авиакомпании, как ожидается, обслужат примерно 100 млн пассажиров, что на 6% ниже объемов 2014 года, когда все авиакомпании перевезли около 106 млн. пассажиров. Пассажиропоток МАУ снизится примерно на 3%, хотя этого может и не произойти, в случае возникновения положительных тенденций. В целом, данное падение рынка будет сопоставимо с 2009 годом», - отметила Марина Букалова.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти