0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.05.2015
Новости

В 2015 году в России ожидается сокращение авиационного пассажиропотока

По прогнозам в 2015 году ожидается сокращение авиационного пассажиропотока РФ и аэропортов Московского авиаузла (МАУ). Об этом сегодня на форуме «Туристические маршруты. Осень-Зима 2015/2016» рассказала директор аэропорта «Домодедово» по авиационному маркетингу Марина Букалова. «После продолжительного периода положительной динамики перевозок, которой с 2009 года никто не препятствовал, в наши дни авиаперевозки оказались под воздействием определенных факторов, которые замедлили их рост. Мы столкнулись с топливным кризисом, существенными валютными колебаниями, а также нестабильной политической ситуацией. Все это привело к замедлению темпов роста, а в первом квартале 2015 года – к некоему падению перевозок в целом», - отметила г-жа Букалова. Так, по ее словам, если в первом квартале 2014 года российские и иностранные авиакомпании продемонстрировали примерно 10-процентный прирост по пассажиропотоку, что было весьма традиционно для авиаперевозок в России в последние десятилетия, то к 4-му кварталу прирост составлял всего 1%, а в первом квартале 2015 года объем авиаперевозок упал на 8%. МАУ, традиционно, показал себя несколько лучше: 10% рост в первом квартале 2014 года, темпы прироста пассажиропотока в 4 квартале 2014 года составили 4%, а по первому кварталу падение составило всего 1%. «По итогам 2015 года, по прогнозам, ожидается сокращение пассажиропотока по России и МАУ. По итогам года российские и иностранные авиакомпании, как ожидается, обслужат примерно 100 млн пассажиров, что на 6% ниже объемов 2014 года, когда все авиакомпании перевезли около 106 млн. пассажиров. Пассажиропоток МАУ снизится примерно на 3%, хотя этого может и не произойти, в случае возникновения положительных тенденций. В целом, данное падение рынка будет сопоставимо с 2009 годом», - отметила Марина Букалова.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти