0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.07.2016
Новости

В аэропорту Иркутска реконструировали взлетно-посадочную полосу

В аэропорту Иркутска сообщили о завершении реконструкции взлетно-посадочной полосы. Таким образом, воздушная гавань возобновила круглосуточную работу. Реконструкция проводилась на центральном участке ВПП протяженностью 900 м. Работы шли с 15 мая по 30 июня. Параллельно были отремонтированы примыкающие участки двух рулежных дорожек. Общая площадь реконструированной поверхности составила 70 тыс. кв. м (уложено более 40 тыс. т асфальтобетона). В аэропорту Иркутска подчеркнули, что у новой ВПП повышены такие качества, как эластичность покрытия и стойкость к резким перепадам температур. Этого удалось достичь благодаря применению модифицированного полимера. Во время ремонта аэропорт Иркутска принимал воздушные суда в промежуток с 00:00 (19:00 мск) до 13:00 (8:00 мск). Работы проводились специалистами строительно-производственной базы "СоюзСтрой", выбранной по итогам конкурса. Средства на реконструкцию в размере 390,9 млн руб. выделил сам аэропорт. Несмотря на ремонтные работы, в июне этого года аэропорт смог нарастить пассажиропоток почти вдвое. "Если в середине мая аэропорт обслуживал в среднем 3,5 тыс. пасс. в сутки, то к концу июня этот показатель достиг 6 тыс.", — подчеркнули в воздушной гавани. С реконструированной ВПП аэропорт технически готов к еще большему росту пассажиропотока. В частности, в июле планируется открытие семи новых направлений (каких именно, не уточняется). В аэропорту решили реконструировать центральную часть ВПП в связи с отзывами пилотов и авиакомпаний, которые, как сообщалось ранее, были не очень довольны качеством в первую очередь этого участка полосы. Изначально ремонт ВПП планировалось провести в 2015 г., однако затем его перенесли на 2016 г. Ранее также сообщалось, что на реконструкцию из внебюджетных источников выделят около 350 млн руб. Предыдущий раз ВПП в иркутском аэропорту ремонтировали в 2011 г.; тогда работы затронули участок длиной 1900 м (габариты полосы составляют 3565 х 45 м). В последующие годы модернизация не проводилась из-за недостатка федерального финансирования. Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска стала одним из первых проектов, реализованных после передачи его имущественного комплекса из федеральной собственности в областную. В дальнейшем рядом с Иркутском планируется возвести новый аэропорт. Это связано с ограниченными возможностями развития действующей воздушной гавани, расположенной в черте города. По данным Росавиации, в I квартале текущего года аэропорт Иркутска занимал 19-ю строчку среди российских воздушных гаваней по объему пассажиропотока. С января по март этот показатель составил 312,6 тыс. чел. (падение на 4,3%).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти