В аэропорту Львова ввели режим открытого неба | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.04.2015
Новости

В аэропорту Львова ввели режим открытого неба

Аэропорт Львова, на прошлой неделе попросивший украинские власти о либерализации авиационного пространства, 2 апреля получил статус открытого неба, сообщают в воздушной гавани. Это решение озвучил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. "Мы в одностороннем порядке открываем аэропорт Львова для любых перевозчиков на основании двусторонних соглашений, но для совершения таких полетов авиакомпании должны получить разрешение у своих авиаслужб", — заявил глава Министерства инфраструктуры. Украинское авиационное ведомство уже готовит письма коллегам "с предложением снять имеющиеся ограничения по количеству назначенных авиакомпаний и максимальному количеству рейсов во Львов", — пояснил глава Министерства инфраструктуры в своей колонке для издания "Украинская правда". Тем не менее на некоторых направлениях пока действуют ограничения. Так, на маршруте Львов—Стамбул семь регулярных рейсов в неделю совершают два турецких авиаперевозчика — такие параметры указаны в двусторонним соглашением между странами. Украинская сторона хочет сначала восстановить паритет и выдать аналогичное количество частот отечественной компании (в первую очередь украинской "дочке" турецкой Atlasjet, которой предложено забазироваться во Львове). "На мой взгляд, это как раз тот случай, когда нужно поддержать украинское предприятие", — уточняет Пивоварский. Также ограничение распространяется на полеты во Францию, которые могут совершать не более одного перевозчика с каждой стороны. Режим открытого неба позволит привлечь новые авиакомпании, увеличить пассажиропоток и количество рейсов, улучшить финансовые показатели и эффективно использовать инфраструктуру, модернизированную к чемпионату Европы по футболу 2012 г. Кроме того, либерализация воздушного пространства будет способствовать въездному туризму и развитию транзитных перевозок, в том числе в Торонто, считают в Министерстве инфраструктуры. Также аэропорт сможет взять на себя часть пассажиропотока крупнейшего киевского аэропорта. "Для жителей Западной Украины открытие новых рейсов — это возможность напрямую летать на отдых без дополнительной поездки в Борисполь", — добавил Пивоварский. Сам аэропорт Львова намерен стать региональным хабом, сообщил ATO.ru о планах по развитию авиаузла гендиректор предприятия Ростислав Веселов. Для этого воздушная гавань запросила возможность заключения договоров на базирование самолетов (сегодня этому препятствует ряд проблемных вопросов в законодательстве). В то же время новый режим будет способствовать увеличению конкуренции на маршрутах, что может негативно сказаться на украинских перевозчиках, испытывающих трудности из-за кризиса в стране и снижения пассажиропотока. Однако пассажиры, которые получат улучшений сервис, более низкие цены и новые прямые рейсы в большее количество городов, окажутся в плюсе. Для аэропорта снятие ограничения также выгодно. По подсчетам предприятия, нововведение позволит воздушной гавани получать дополнительный доход в размере около 22 млн гривен (5,4 млн руб.), сообщал ранее Веселов. По итогам эксперимента режим открытого неба могут ввести и в других региональных аэропортах Украины, тем более что они уже давали знать о соответствующем желании, отметил Пивоварский. В 2014 г. львовский аэропорт им. Данила Галицкого обслужил 585,2 тыс. чел. — почти на 20% меньше, чем в 2013 г. Объем международных авиаперевозок превысил количество внутренних более чем в четыре раза — 479,6 тыс. против 105,6 тыс. пасс. соответственно.
Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти