0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.04.2015
Новости

В аэропорту Львова ввели режим открытого неба

Аэропорт Львова, на прошлой неделе попросивший украинские власти о либерализации авиационного пространства, 2 апреля получил статус открытого неба, сообщают в воздушной гавани. Это решение озвучил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. "Мы в одностороннем порядке открываем аэропорт Львова для любых перевозчиков на основании двусторонних соглашений, но для совершения таких полетов авиакомпании должны получить разрешение у своих авиаслужб", — заявил глава Министерства инфраструктуры. Украинское авиационное ведомство уже готовит письма коллегам "с предложением снять имеющиеся ограничения по количеству назначенных авиакомпаний и максимальному количеству рейсов во Львов", — пояснил глава Министерства инфраструктуры в своей колонке для издания "Украинская правда". Тем не менее на некоторых направлениях пока действуют ограничения. Так, на маршруте Львов—Стамбул семь регулярных рейсов в неделю совершают два турецких авиаперевозчика — такие параметры указаны в двусторонним соглашением между странами. Украинская сторона хочет сначала восстановить паритет и выдать аналогичное количество частот отечественной компании (в первую очередь украинской "дочке" турецкой Atlasjet, которой предложено забазироваться во Львове). "На мой взгляд, это как раз тот случай, когда нужно поддержать украинское предприятие", — уточняет Пивоварский. Также ограничение распространяется на полеты во Францию, которые могут совершать не более одного перевозчика с каждой стороны. Режим открытого неба позволит привлечь новые авиакомпании, увеличить пассажиропоток и количество рейсов, улучшить финансовые показатели и эффективно использовать инфраструктуру, модернизированную к чемпионату Европы по футболу 2012 г. Кроме того, либерализация воздушного пространства будет способствовать въездному туризму и развитию транзитных перевозок, в том числе в Торонто, считают в Министерстве инфраструктуры. Также аэропорт сможет взять на себя часть пассажиропотока крупнейшего киевского аэропорта. "Для жителей Западной Украины открытие новых рейсов — это возможность напрямую летать на отдых без дополнительной поездки в Борисполь", — добавил Пивоварский. Сам аэропорт Львова намерен стать региональным хабом, сообщил ATO.ru о планах по развитию авиаузла гендиректор предприятия Ростислав Веселов. Для этого воздушная гавань запросила возможность заключения договоров на базирование самолетов (сегодня этому препятствует ряд проблемных вопросов в законодательстве). В то же время новый режим будет способствовать увеличению конкуренции на маршрутах, что может негативно сказаться на украинских перевозчиках, испытывающих трудности из-за кризиса в стране и снижения пассажиропотока. Однако пассажиры, которые получат улучшений сервис, более низкие цены и новые прямые рейсы в большее количество городов, окажутся в плюсе. Для аэропорта снятие ограничения также выгодно. По подсчетам предприятия, нововведение позволит воздушной гавани получать дополнительный доход в размере около 22 млн гривен (5,4 млн руб.), сообщал ранее Веселов. По итогам эксперимента режим открытого неба могут ввести и в других региональных аэропортах Украины, тем более что они уже давали знать о соответствующем желании, отметил Пивоварский. В 2014 г. львовский аэропорт им. Данила Галицкого обслужил 585,2 тыс. чел. — почти на 20% меньше, чем в 2013 г. Объем международных авиаперевозок превысил количество внутренних более чем в четыре раза — 479,6 тыс. против 105,6 тыс. пасс. соответственно.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти