0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.03.2014
Новости

В аэропорту Тель-Авива упрощены предполетные процедуры

Власти Израиля изменили порядок прохождения предполетных процедур при вылете из основного международного аэропорта Ben Gurion под Тель-Авивом. Теперь пассажиры избавлены от длительного предполетного досмотра багажа, сообщает соб.корр. Travel.ru. Напомним, что около десяти последних лет процедура вылета из Тель-Авива была на редкость утомительной и раздражающей. После интервью с представителями службы безопасности пассажиры, отстояв в очереди, попадали на тщательный контроль багажа. При этом секьюрити не ограничивались его сканированием: около половины пассажиров (попадавших, по мнению службы безопасности, в группу риска) направляли затем на ручной контроль содержимого чемоданов. И только затем пассажир добирался до стойки регистрации - с которой начинался бы его путь в аэропортах за пределами Израиля. С учетом последующего контроля ручной клади, погранконтроля и многочисленных очередей предполетные процедуры занимали в среднем около часа. Теперь из этого процесса изъята наиболее продолжительная и раздражавшая пассажиров часть - контроль багажа. Сейчас процедура стала похожей на ту, что применялась в свое время в старом терминале: после интервью со службой безопасности пассажир сразу отправляется на стойку регистрации, и дальнейший его путь ничем не отличается от привычного по другим аэропортам. Это стало возможным благодаря установке в Ben Gurion новой системы контроля багажа. Теперь этот процесс происходит уже после сдачи чемоданов пассажиром и без его участия, в багажном отделении. Аэропорт, однако, предупредил, что в отдельных случаях может потребоваться ручной досмотр. Его обещано проводить с использованием видеозаписи. Тем не менее в этом случае не исключено повреждение багажа или его содержимого - службы безопасности обычно отличаются некоторой бесцеремонностью.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти