0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.07.2013
Новости

В Астане презентовали боевой вертолет ЕС 645 Т2

В Астане прошла презентация боевого вертолета «ЕС 645 Т2» компании «Еврокоптер Казахстан инжиниринг». Ранее модель была показана общественности только в трех странах мира. Казахстан является 4-й страной после Германии, Франции и США, где прошла презентация данной боевой машины. Как рассказал коммерческий директор казахстанской компании Карибай Аблезов, вертолет «ЕС 645-Т2» - это последняя разработка военных ученых Европы. Представляет из себя мультифункциональный вертолет среднего класса, отлично подходит для эксплуатации в высокогорье и жарком климате. Вертолет оснащен оптической системой, системой ночного видения, лазерным устройством для измерения расстояний, имеет в арсенале управляемые и неуправляемые ракеты, крупнокалиберный пулемет. Максимальная допустимая скорость - 268 километров в час, дальность полета - 663 километра. В настоящий момент его серийное производство не начато ни в одной стране мира. В Казахстан планируется поставить вертолет только в 2014 году. «Вертолеты будут производится в Германии и во Франции. Мы в Астане будем получать узлы и комплектующие для сборки из этих стран. У нас в Астане будет производится только сборка», - пояснил на презентации К.Аблезов. Напомним, ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» - это совместное предприятие, которое создано в 2010 году по договоренности глав государств - Казахстана и Франции. Завод располагается в районе Международного аэропорта г. Астана. Мощность его - до 12 вертолетов в год. Официальная церемония открытия с участием Нурсултана Назарбаева состоялась 29 июня 2012 г. На заводе также расположен сервисный центр и Академия обучения пилотов, механиков и техников-авиоников.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти