0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.09.2013
Новости

В ближайшие 20 лет авиаперевозчикам потребуется 29220 новых самолетов

В ближайшие 20 лет авиакомпаниям мира потребуется 29,22 тыс. новых самолетов (как пассажирских, так и грузовых) общей стоимость 4,4 трлн долл. Такие данные приводятся в ежегодном прогнозе авиастроителя Airbus. Согласно предыдущему прогнозу, сделанному год назад на период до 2031 г., Airbus оценивал рынок новых гражданских коммерческих самолетов в 28,2 тыс. машин. Их общая стоимость оценивалась примерно в 4 трлн долл. "Основными катализаторами для такого высокого спроса станут экономический рост, укрупнение среднего класса, доступность авиапутешествий, мобильность населения и миграция. Кроме того, продолжится процесс урбанизации, что в конечном счете приведет к увеличению количества крупных городов примерно в два раза, с 42 до 89 к 2032 г.", — отмечается в сообщении компании. Таким образом, около 99% всех дальнемагистральных перелетов будет осуществляться через 89 городов. По данным компании, наибольший спрос придется на пассажирские самолеты — 28,35 тыс. ВС стоимостью 4,1 трлн долл. С учетом того что в настоящий момент мировой парк авиакомпаний составляет 17,74 тыс. самолетов, к 2032 г. он удвоится и составит 36,56 тыс. единиц. Наибольший спрос на новые пассажирские самолеты будет отмечаться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) — около 36% от общего спроса, Европы — около 20% и Северной Америки — 19%. Еще одной тенденцией станет увеличение спроса на более вместительные самолеты. В целом же, по оценкам Airbus, средняя размерность заказываемых самолетов увеличится примерно на 25%. По прогнозу Airbus, потребность в пассажирских самолетах большой вместимости, таких как А380, оценивается в 1334 машины стоимостью 519 млрд долл. Из них около 47% от общего спроса потребуется в странах АТР, 26% — в странах Ближнего Востока и 16% — в Европе. В сегменте широкофюзеляжных самолетов, таких как А330 и А350 XWB, спрос на 20 лет оценивается в 6779 новых машин стоимостью 1,82 трлн долл. Около 48% всех поставленных самолетов придется на страны АТР, 15% — на страны Европы и 13% — на Ближний Восток. Потребность в узкофюзеляжных самолетах оценивается в 20,242 тыс. новых ВС, что составляет 71% от общего числа всех воздушных судов. Их стоимость оценивается примерно в 1,8 трлн долл. Около 34% таких самолетов будет поставлено в страны АТР и по 23% в страны Европы и Ближнего Востока. По прогнозам американского авиастроителя Boeing в период до 2032 г. авиакомпаниям мира потребуется 35,28 тыс. новых самолетов, общая стоимость которых составит 4,8 трлн долл.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти