0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.03.2014
Новости

В бюджете Приморья пока нет средств на содержание вертолетов Bell

В необходимости разработки комплексной программы развития малой авиации в Приморском крае убеждены депутаты Законодательного Собрания. Сегодня из краевой казны выделяются сотни миллионов рублей на покупку вертолетов и самолета, однако суммы, необходимые на обслуживание авиатехники и создание инфраструктуры для нее, до сих пор не определены. Эти и другие вопросы, связанные с покупкой воздушных судов, вновь прозвучали во время отчета и.о. директора департамента промышленности и транспорта Ивана ТИРСКИХ перед депутатами ЗС ПК. По словам представителя администрации, в 2013 году из краевого бюджета КГУП «Пластунавиа» были перечислены 153 млн. руб., необходимые для приобретения двух вертолетов марки Bell и одного пассажирского самолета DHC-6 Twin Otter. Однако в прошлом году освоить эти средства не удалось. В 2014 году на приобретение авиатехники и лизинговые платежи из краевого бюджета дополнительно выделяют 390 млн. рублей. А общий объем средств, которые краевое предприятие "Пластун-Авиа" в Приморье планирует направить на оказание услуг по лизингу двух вертолетов Bell 407GX, относящихся к нему запчастей и оборудования, составляет 645 млн. рублей Депутат Артем САМСОНОВ попросил уточнить стоимость закупаемой авиатехники. Иваном Тирских было озвучено, что стоимость одного вертолета Bell-407 на сегодня составляет $6,5 млн., а один самолет DHC-6 Twin Otter обойдется в $ 9 млн. Как верно подметил депутат Дмитрий НОВИКОВ, учитывая происходящие колебания курса доллара, окончательная стоимость вертолетов и самолета может отличаться от заявленной. Кроме того, на практике авиатехника потребует значительных средств на содержание и облуживание. - Покупается не вертолет, а жизненный цикл. Сегодня средства в бюджете заложены только на приобретение авиатехники в лизинг. Но еще нужно проводить сервисное обслуживание машин, покупать запчасти, обучать экипажи. Сколько это будет стоить? - акцентировал внимание депутат ЗС ПК, генеральный директор авиазавода «Прогресс» Юрий ДЕНИСЕНКО. По словам Ивана Тирских, в настоящее время в краевой казне предусмотрены только средства на приобретение авиатехники. В то же время, руководитель приморского авиапредприятия признал, что холдинг «Вертолеты России» на сегодня не выпускает аналогичных машин. Правительство Москвы закупает для санитарной авиации российский вертолет Ка-226, но однако для Приморского края он не совсем подходит: максимальная дальность полета без дозаправки в 500 км, приемлемая для Москвы, слишком мала для приморских просторов. Отдельно были затронуты вопросы состояния аэродромной инфраструктуры в Приморском крае. По словам Юрия Денисенко, федеральными правилами установлены требования к оборудованию взлетно-посадочных полос. Кроме того, на каждый аэродром необходимо нанимать персонал и платить людям зарплату. По мнению парламентария, все эти расходы должны быть учтены при расчете стоимости летного часа для покупаемых воздушных судов. Как уточнил Иван Тирских, в программу социально-экономического развития Дальнего Востока и Сибири до 2025 года заложены средства на модернизацию взлетно-посадочных полос в селах Амгу, Светлая и Единка Тернейского района. Кроме того, администрацией Приморья направлены обращения к полпреду в ДФО Юрию ТРУТНЕВУ и главе Минвостокразвития Александру ГАЛУШКЕ, а также в Минтранс РФ с просьбой предусмотреть средства еще на 10 площадок в разных районах Приморья. - Нам нужно развивать аэродромную сеть в любом случае, а не только для двух самолетов, которые мы планируем закупить, - подчеркнул Иван Тирских.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти