0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.11.2014
Новости

В Европе рекордно замедлился рост авиаперевозок

Динамика пассажирских и грузовых авиаперевозок в Европе в сентябре 2014 г. продемонстрировала почти самые худшие показатели с начала года, следует из ежемесячных отчетов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Так, пассажирооборот по сравнению с сентябрем 2013 г. вырос лишь на 3,9%. Более слабая динамика была зафиксирована только в марте, когда показатель увеличился на 2%. Грузооборот в сентябре снизился на 1,6%, что стало первым отрицательным значением за весь год. Для сравнения общемировые пассажиро- и грузооборот в сентябре 2014 г. увеличились на 5,3% и 5,2%. Ранее пассажирские перевозки демонстрировали стабильный рост: в мае, июне, июле и августе они выросли на 6,1%, 5,6%, 5,3% и 6,8%. Менее скромными темпами увеличивался и грузооборот, который за те же месяцы увеличился на 3,4%, 1,5%, 1,8% и 1,4%. Комментируя замедление роста пассажирских и падение грузовых перевозок, в IATA предположили, что в основном эти тенденции связаны с более медленным восстановлением европейской экономики. В частности, аналитики связали ослабление с российско-украинским конфликтом и вызванными им санкциями. Кроме того, свое влияние на рынок могла оказать рекордно долгая забастовка пилотов Air France. В пределах всего 2014 г. разница между пассажирооборотом в Европе и во всем мире оказалась несущественна: с начала года в Европе этот показатель оказался на 5,8% больше, чем годом ранее, в то время как в мире — на 5,9%. Разница в секторе грузовых перевозок оказалась более чувствительной: в Европе за январь—сентябрь грузооборот увеличился на 2,2%, во всем мире рост составил 4,4%. Для сравнения в России, как следует из данных Росавиации, в сентябре пассажирооборот вырос на 6,7%, за девять месяцев 2014 г. — на 8,6%. Грузооборот в сентябре увеличился на 3,4%, а с начала года — сократился на 0,2%.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти