В Европе рекордно замедлился рост авиаперевозок | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.11.2014
Новости

В Европе рекордно замедлился рост авиаперевозок

Динамика пассажирских и грузовых авиаперевозок в Европе в сентябре 2014 г. продемонстрировала почти самые худшие показатели с начала года, следует из ежемесячных отчетов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Так, пассажирооборот по сравнению с сентябрем 2013 г. вырос лишь на 3,9%. Более слабая динамика была зафиксирована только в марте, когда показатель увеличился на 2%. Грузооборот в сентябре снизился на 1,6%, что стало первым отрицательным значением за весь год. Для сравнения общемировые пассажиро- и грузооборот в сентябре 2014 г. увеличились на 5,3% и 5,2%. Ранее пассажирские перевозки демонстрировали стабильный рост: в мае, июне, июле и августе они выросли на 6,1%, 5,6%, 5,3% и 6,8%. Менее скромными темпами увеличивался и грузооборот, который за те же месяцы увеличился на 3,4%, 1,5%, 1,8% и 1,4%. Комментируя замедление роста пассажирских и падение грузовых перевозок, в IATA предположили, что в основном эти тенденции связаны с более медленным восстановлением европейской экономики. В частности, аналитики связали ослабление с российско-украинским конфликтом и вызванными им санкциями. Кроме того, свое влияние на рынок могла оказать рекордно долгая забастовка пилотов Air France. В пределах всего 2014 г. разница между пассажирооборотом в Европе и во всем мире оказалась несущественна: с начала года в Европе этот показатель оказался на 5,8% больше, чем годом ранее, в то время как в мире — на 5,9%. Разница в секторе грузовых перевозок оказалась более чувствительной: в Европе за январь—сентябрь грузооборот увеличился на 2,2%, во всем мире рост составил 4,4%. Для сравнения в России, как следует из данных Росавиации, в сентябре пассажирооборот вырос на 6,7%, за девять месяцев 2014 г. — на 8,6%. Грузооборот в сентябре увеличился на 3,4%, а с начала года — сократился на 0,2%.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти