0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.05.2013
Новости

В I квартале 2013 года быстрее всех росли чартерные авиакомпании

Наибольшего прироста пассажиропотока по итогам января-марта 2013 г. добились чартерные и региональные российские авиакомпании. Так, перевозки IFly возросли более чем в три раза, этот авиаперевозчик за три месяца 2013г. обслужил 129,86 тыс. пасс. вместо 42, 894 тыс. пасс. годом ранее. Чартерная компания "Когалымавиа", работающая под брендом TUI, увеличила пассажиропоток на 171,2%, она перевезла 154,87 тыс. пасс. Показатели этих двух перевозчиков подтверждают тенденцию роста перевозок по туристическим направлениям из регионов. Также значительно увеличился пассажиропоток региональной авиакомпании "Ангара", прирост составил 80,7% по отношению к январю-марту 2012 г. По итогам I квартала 2013 г. "Ангара" перевезла 36,144 тыс. пасс. В прошлом году эта авиакомпания получила три новых ВС Ан-148. В этом году перевозчик начал расширять свою маршрутную сеть с помощью этих самолетов. Также в пятерку авиакомпаний с наибольшим приростом пассажиропотока вошли OrenAir (+53,7%) и "Тулпар Эйр" (+51,4%). Они перевезли 562,97 тыс. пасс. и 48,05 тыс. пасс. соответственно. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В пятерке крупнейших российских авиакомпаний по приросту пассажиропотока лидирует "Сибирь" (S7 Airlines), ее показатель достиг 27,8%, за три месяца перевезено 1,483 млн пасс. На втором месте "Уральские авиалинии" (+25%, перевезено 723 тыс. пасс.), затем следуют "Трансаэро" (+23,8%, перевезено 2,3 млн пасс.), "Аэрофлот" (+20,1%, перевезено 4,324 млн пасс.) и "ЮТэйр" (+3,7%, перевезено 1,66 млн пасс.). Всего российские авиакомпании в I квартале 2013 г. перевезли 15,647 млн чел., что на 17,7% больше показателя января–марта прошлого года, когда пассажиропоток составил 13,379 млн чел. Пассажирооборот возрос на 21,2% и достиг 45,105 млрд пкм против 37,202 млрд пкм в I квартале годом ранее. Процент занятости пассажирских кресел составил 77,3%, (+2,9 п. п.), процент коммерческой загрузки — 64,8% (+2,5%).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти